Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Директ маркетинг и новые формы работы с клиентами
 Добавлено: 05/11/2009
 Тип: Обзор

анализ Когда речь заходит о директ маркетинге, первое, что приходит в голову – это отправка персонализированных писем некоей группе адресатов. Несомненно, рассылка писем (direct mail) – очень важный инструмент директ маркетинга, но отнюдь не единственный. В директ маркетинге есть немало способов установить контакты со своими потенциальными и существующими клиентами, причем, в отличие от привычного рекламного взаимодействия с массами потребителей, сделать это на персонифицированном уровне...

 6 ноября Форум Инноваций «Тренды 2010 в маркетинге, менеджменте, медиа»

 Долой панику или Здравый смысл еще никто не отменял!

 Корпоративный life:) блог – место для интересного общения

 Goodyear гарантирует безопасность на дорогах

 Delikatная работа TABASCO

 Коньячному заводу «Таврия» - 120 лет.

 05-11-2009: Предприятия торговли приучат к "пластику"

 05-11-2009: Перехода на улучшенные бензины придется подождать

 05-11-2009: Эксперты рынка бытовой техники и электроники настроены оптимистично

 05-11-2009: Рынок вторичной недвижимости Киева снижает цены



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное