Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Страшная безопасность. Что лучше, пугать клиента или внушать ему чувство безопасности?
 Добавлено: 03/11/2009
 Тип: Обзор

анализ Человеческий страх – доходный ресурс. Производители программного обеспечения, фармацевты, страховщики и частные охранные предприятия – каждый по-своему – пытаются на нем заработать. Маркетологи еще не пришли к единому мнению: пугать потребителя или заманивать обещанием безопасности?...

 Компания Pulse заняла первое место в рейтинге среди ТОП-37 маркетинговых агентств

 Препарирование кейсов – любимое дело Клуба директ-маркетологов Direct Hit

 Ты болеешь за футбол?

 Nemiroff Холдинг организовал международный экологический пресс-тур в сердце Украины

 03-11-2009: Европейская промышленность демонстрирует признаки восстановления

 03-11-2009: Украинские авиакомпании встретят грипп во всеоружии

 03-11-2009: Украинские банки рефинасируют под выпуск лекарств

 03-11-2009: Банкир не исключает банкротства ведущих государств мира

 03-11-2009: В Украине озимые зерновые взошли на 84,6% площадей

 03-11-2009: "Укрзалiзниця" приняла противоэпизоотические меры



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное