Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Как не разориться на маркетинговых исследованиях?
 Добавлено: 21/05/2009
 Тип: Обзор

анализ Маркетинговые исследования заказываются достаточно редко, стоят они дорого, от результатов часто зависит стратегия развития фирмы и как следствие, ее успех или провал на рынке. Причем, в последнем случае, если маркетолог ошибся, скорее всего, повторного “проверочного” маркетингового исследования не будет, так как заказывать его уже будет некому...

 21-05-2009: Рекапитализацию "отрепетируют" на банке "Киев"

 21-05-2009: Госпакет Херсонского хлопчатобумажного комбината выставят на торги

 21-05-2009: "Бельведер Украина" обязали расплатиться с рекламным агентством

 21-05-2009: "Таврия" нарастила производство коньяков

 21-05-2009: Schaeffler переоценил свои силы

 21-05-2009: "Здоровые" активы General Motors достанутся правительству США

 21-05-2009: "ИжАвто" покинет больше половины персонала

 21-05-2009: Toshiba сворачивает производство телефонов в Японии

 21-05-2009: Panasonic снижает бонусы топ-менеджерам

 21-05-2009: Auchan кризис не помеха



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное