Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Как отличное обслуживание сделать нормой
 Добавлено: 20/05/2009
 Тип: Обзор

анализ Служба работы с клиентами не может добиться отличных результатов случайно. Действия её сотрудников должны быть чётко определены, тщательно спланированы и хорошо управляемы. Но это лозунговое утверждение, и поэтому перейдем к примерам...

 Бельведер Украина. Час расплаты настал

 ПБК «Славутич»: 35 лет безупречной работы на рынке Украины

 Фестивальное лето начинается!

 Маркс Украина Китай

 20-05-2009: ЕБРР поддержит финансированием агропроекты в Украине

 20-05-2009: "Велика Кишеня" сделала ставку на собственную логистику

 20-05-2009: "Мотор-Сич" сообщает о росте прибыли

 20-05-2009: Сведбанк выплатил кредит венгерскому OTP

 20-05-2009: В апреле ЗАЗ нарастил производство на 6,3%

 20-05-2009: Польша получит украинский "Яблуневий дар"



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное