Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Подготовка к выставке: недоверие vs результат
 Добавлено: 15/05/2009
 Тип: Обзор

анализ Для многих и многих компаний участие в выставках отнюдь не затраты на «престиж», но скорее cost of sales. Можно ли представить себе, туроператора, который отказался бы от участия в выставке? Ну, разве что в планах руководства «зарубить» и обанкротить компанию...

 Жюри КМФР приступило к работе

 Сформирована полная программа «ИМУ-2009»

 15-05-2009: Fozzy Group готовится развернуться в Полтаве

 15-05-2009: life:) отчитался о квартальных успехах

 15-05-2009: "Радио-Эра" может остаться без лицензии

 15-05-2009: Строительство терминала в Борисполе поручили туркам

 15-05-2009: "АвтоВАЗ" наметил путь выхода из кризиса

 15-05-2009: BMW не против сотрудничества с конкурентами

 15-05-2009: SABMiller урезает инвестиции

 15-05-2009: Fiat, Chrysler и GM могут создать триумвират



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное