Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Как стать виолентом
 Добавлено: 24/04/2009
 Тип: Обзор

анализ Виолент – это компания, создающая национальные брэнды, формирующая при этом потребительские предпочтения и стандарты потребления, а следовательно, имеющая систему управления, обеспечивающую решение указанных задач. Одного желания стать виолентом, то есть компанией, занимающей 15% и более национального рынка и являющейся одной из его безусловных лидеров, недостаточно...

 24-04-2009: "Львовская пивоварня" увеличила производство пива

 24-04-2009: "Норд" подвел итоги года

 24-04-2009: "Хенкель Баутехник" ввела в эксплуатацию завод в Украине

 24-04-2009: Mazeikiu nafta нарастит поставки в Украину

 24-04-2009: BROCARD продолжает открывать магазины

 24-04-2009: "Шустов" нарастил производство коньяка

 24-04-2009: "Атлант-М" заморозил строительство автограда под Киевом

 24-04-2009: "О'Кей Украина" намерена привлечь средства через инвестфонд

 24-04-2009: Germanwings начинает работу в Украине

 24-04-2009: Группа АИС и Мегабанк пришли к миру



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное