Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Логотип - тоже брэнд
 Добавлено: 21/04/2009
 Тип: Обзор

анализ Цена модной вещи зачастую определяется не качеством и не дизайном, а наличием или отсутствием логотипа. За одно-два слова с названием марки потребитель готов заплатить в десять раз больше, чем за более качественную вещь, но без заветного ярлычка...

 21-04-2009: "УПЭК" разрешили приобрести акций трех заводов

 21-04-2009: "Визз Эйр Украина" раскрыла планы развития

 21-04-2009: Nestle инвестирует в украинский бизнес 322 млн грн

 21-04-2009: "XXI Век" намерена реструктуризировать евробонды

 21-04-2009: Запорожский пивзавод признан банкротом

 21-04-2009: PepsiCo покупает крупнейших бутилировщиков за $6 млрд

 21-04-2009: Крупнейшие авиакомпании мира подозреваются ЕС в манипулировании рынком

 21-04-2009: Бизнес Nokia по обеспечению безопасности продан Check Point

 21-04-2009: PepsiCo займется производством кукурузных чипсов

 21-04-2009: Зарубежные ритейлеры не утратили интереса к Украине



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное