Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



  Как вы марку назовете: Три составляющих словесного товарного знака
 Добавлено: 03/04/2009
 Тип: Обзор

анализ Рекламируя стиральный порошок или банковское обслуживание, газированные напитки или элитное жилье, производитель заинтересован прежде всего в том, чтобы именно его товар или услугу запомнил потребитель. То есть, говоря языком маркетинга, идентифицировал и выделил в ряду других...

 03-04-2009: "Нибулон" ищет развития в судоходстве

 03-04-2009: Внутренний туризм в Украине дорожает

 03-04-2009: Hugo Boss и Palmers перестанут одевать украинце

 03-04-2009: "Караван" ищет сотрудничества с немецкой LIDL

 03-04-2009: "Датагруп" подвела итоги деятельности

 03-04-2009: "Киевский метрополитен" потратится на новую систему прохода пассажиров

 03-04-2009: Clubhouse потратится на реконструкцию гостиницы

 03-04-2009: Nestle обещает не сбавлять обороты

 03-04-2009: Nokia не верит в WiMAX

 03-04-2009: Главный конкурент McDonald's идет в Россию



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное