Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Тайное оружие конкурентной борьбы
 Добавлено: 23/04/2009
 Тип: Обзор

анализ Информация о планах конкурента дает возможность оценить тенденции развития рынка, а также вовремя скорректировать собственные планы - например, последовать примеру конкурента или нанести упреждающий удар, предложив клиентам более качественный продукт или более выгодные условия...

 «Квас Тарас» появился в удобной поллитровой бутылке

 Новый логотип Electrolux Design Lab – результат творчества всех сотрудников Electrolux.

 Практикум "Корпоративные СМИ в период кризиса"

 Программу форума маркетинг-директоров определят Экспертный совет и профессиональное сообщество

 23-04-2009: Nestle намерена производить Nescafe, Kitkat и Nuts на Свиточе

 23-04-2009: В Киеве планируют построить еще один мусоросжигательный завод

 23-04-2009: "Киевстар" займется кредитованием юрлиц

 23-04-2009: "Шабо" присматривается к зарубежью

 23-04-2009: Nestle может отсрочить запуск украинской фабрики

 23-04-2009: "Таврия" перевыполнила планы продаж



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное