Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Чужие специальные мероприятия как инструмент собственного продвижения
 Добавлено: 16/08/2007
 Тип: Обзор

анализМы будем говорить не о "пиратском" продвижении, которое, как минимум, неэтично, а о вполне легальных (с точки зрения корректности) методиках использования возможностей на различных индустриальных мероприятиях, причем с максимальной выгодой для нашей компании...

 16-08-2007: Гроза НАТО станет акционерной компанией

 16-08-2007: Выход группы «Алкогольные Заводы ГРОСС» на украинский рынок

 16-08-2007: Отелям стало тесно на Земле

 16-08-2007: АвтоКрАЗ собирается модернизироваться

 16-08-2007: У "Укртелекома" "не сложилось" с сокращенной нумерацией

 16-08-2007: Россияне возвращаются на украинский рынок морепродуктов

 16-08-2007: Nestle накормила людей на 31,18 млрд. евро

 16-08-2007: Petrobras не скупится на инвестиции

 16-08-2007: Морские ворота Украины уйдут с молотка

 16-08-2007: В Украине будут собственные заводы Knauf



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное