Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Сравнительный анализ преимуществ рекламы, PR и личных продаж в достижении маркетинговых целей
 Добавлено: 06/08/2007
 Тип: Обзор

анализДля достижения маркетинговых целей организации и индивидуумы используют четыре основных средства маркетинговых коммуникаций или продвижения: рекламу, личные продажи, продвижение продаж и PR...

 06-08-2007: "Стиль Д" планирует открыть 220 магазинов

 06-08-2007: Российский фармацевтический холдинг достался немцам

 06-08-2007: УМХ усилил лидирующую позицию на рынке рекламы в прессе

 06-08-2007: Tetra Pak подвел винный рынок

 06-08-2007: Украина снова в минусах

 06-08-2007: "АзовЭлектроСталь" "влетела" на $150 млн.

 06-08-2007: Бензин хорватам будут продавать венгры

 06-08-2007: "1+1" стал убыточным

 06-08-2007: Unilever закрывает заводы

 06-08-2007: На перестраховании в Германии зарабатывают все больше



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное