Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Эмоционирование бренда: стратегия влияния
 Добавлено: 14/08/2007
 Тип: Обзор

анализЭмоции человека и воздействие на них – излюбленная тема рекламистов и маркетологов, предназначенная для обоснования самых странных, подчас даже невменяемых решений. Данная статья является попыткой обозначить правила работы с эмоциональной сферой человека...

 14-08-2007: Siemens продолжает "штормить"

 14-08-2007: На украинский рынок выходит испанский ритейлер одежды

 14-08-2007: "АвтоВАЗ" готовится запустить "сбытового монстра"

 14-08-2007: Henkel оптом скупает химические компании

 14-08-2007: Компания TNG "продвинет" Qimonda в Украине

 14-08-2007: Допэмиссия "стоила" "Славутичу" почти 300 млн. грн.

 14-08-2007: Игрушка довела до суицида

 14-08-2007: PepsiCo начинает экспансию в России

 13-08-2007: "Киндер-сюрпризы" будут становиться "сюрпризами" в Закарпатье

 13-08-2007: "Укрзалiзниця" "поднялась" на вагонах-ресторанах



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное