Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Провести и забыть? Как избежать типичных ошибок в Mystery Shopping
 Добавлено: 13/08/2007
 Тип: Обзор

анализОдним из способов контроля за ситуацией в торговом зале или зале обслуживания является mystery shopping, или оценка сервиса с использованием «тайных покупателей»...

 13-08-2007: "Киндер-сюрпризы" будут становиться "сюрпризами" в Закарпатье

 13-08-2007: "Укрзалiзниця" "поднялась" на вагонах-ресторанах

 13-08-2007: "Оболонь" продолжает наращивать объемы

 13-08-2007: Финны доказали кошельком, что они самые горячие в Европе

 13-08-2007: Golden Telecom отрапортовал о увеличении выручки

 13-08-2007: Pepsico и PepsiAmericas уговорили АМК Украины

 13-08-2007: Universal Vs "медиапираты": клин клином вышибают

 13-08-2007: ThyssenKrupp увеличил чистую прибыль на 43%

 13-08-2007: Британские супермаркеты угрожают банкам

 13-08-2007: Немцы будут продавать украинцам украинское зерно



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное