Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Когда бюджета нет, а пиарить надо
 Добавлено: 21/05/2007
 Тип: Обзор

анализЛегко “пиарить”, если можно тратить, не задумываясь. Но не факт, что это будет более эффективно. Чаще всего при наличии бюджета, его просто «распределяют». Человек по природе ленив, и для «включения мозгов» нужен вызов...

 21-05-2007: Днепропетровским компаниям досталась почти половина PEOPLEnet

 21-05-2007: WPP Group перехватил у Microsoft рекламную компанию

 21-05-2007: British Airways налетали на убытки

 21-05-2007: Altimo взяла в долг под залог "Киевстара"

 21-05-2007: Tata Steel увеличила чистую прибыль на 20,4%

 21-05-2007: Грузия начала распродажу своих озер

 21-05-2007: "Интерпайп НДТЗ” на треть стал кипрским

 21-05-2007: "Северсталь-Авто" за квартал заработала почти 1,5 млрд. руб.

 21-05-2007: Машина напрокат - это риск

 21-05-2007: "Днепрошина" смонтировала новую линию по производству шин



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное