Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Маркетинг в процессах после покупки
 Добавлено: 03/05/2007
 Тип: Обзор

анализПосле покупки происходят весьма значимые для маркетера события: потребление и послепокупочная оценка продукта, избавление от продукта. На каждой из этих стадий послепокупочного поведения необходимо ведение маркетинговой деятельности...

 03-05-2007: "Газпром" скупает футбольные клубы Европы

 03-05-2007: АМКУ разрешил компании "Телесвит" приобрести три хмельницких ТРК

 03-05-2007: "Кернел-Трейд" закончил квартал с чистой прибылью 17,3 млн. грн.

 03-05-2007: Украинский "Шустов" не пустят в Россию

 03-05-2007: Акционеры ПУМБ решили не выплачивать дивиденды

 03-05-2007: На Deutsche Telekom назревает крупная забастовка

 03-05-2007: Чистая прибыль Matsushita выросла на 40,7%

 03-05-2007: Исполнительный директор General Motors сократил себе зарплату на 25%

 03-05-2007: Европа помогла Fuji Heavy Industries увеличить чистую прибыль в 2 раза

 03-05-2007: Против "ЮКОСа" начинается новый процесс



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное