Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Кобрендинг как программа лояльности
 Добавлено: 14/05/2007
 Тип: Обзор

анализНа фоне возросшей конкуренции банки стремятся привлечь и удержать клиентов различными программами лояльности. Популярной формой построения долгосрочных отношений между банками и их клиентами уже достаточно продолжительное время являются кобрендинговые карточные проекты...

 14-05-2007: "Росинка" досталась полякам

 14-05-2007: Голландская UMH стала главным акционером "Украинского медиа холдинга"

 14-05-2007: Российская ТМК начала предварительные переговоры с "Интерпайп" о возможном слиянии

 14-05-2007: Toyota оценили в $33 млрд.

 14-05-2007: Alcatel-Lucent снижает прибыль

 14-05-2007: "Славутич" будет выпускать пиво Foster`s

 14-05-2007: Олег Дерипаска ворвется в мировой автобизнес

 14-05-2007: За первые три месяца текущего года AIG заработала $4,13 млрд.

 14-05-2007: 2006 год "Стома" закончила с прибылью 11,3 млн. грн.

 14-05-2007: Автозаправки "ЮКОСа" сменили владельца



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное