Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Продукт не для всех
 Добавлено: 08/05/2007
 Тип: Обзор

анализОсновоположники современного маркетинга Траут и Райс в начале 70-х сформировали по-военному жесткий термин "позиционирование". В соответствии с ним компания, претендующая на успех, была просто обязана найти сегмент рынка, в котором будет первой...

 08-05-2007: Украинцы пресытились мобильными телефонами

 08-05-2007: "Мироновский хлебопродукт" увеличил чистую прибыль на 23,5%

 08-05-2007: Молочники ждут новых инвестиций

 08-05-2007: K-Trade стала дистрибутором Kensington

 08-05-2007: В Германии все большей популярностью пользуются гибридные автомобили

 08-05-2007: СКМ не будет выплачивать дивиденды за 2006 год

 08-05-2007: Польская Duda приобрела ООО "Росан-Агро"

 08-05-2007: Объемы продаж Puma выросли на 2%

 08-05-2007: Чистая прибыль Hyundai Heavy выросла более чем в 15 раз

 08-05-2007: Porsche станет акционерным обществом



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное