Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 «Взрослые» бренды поджидают родителей на детских каналах
 Добавлено: 24/04/2007
 Тип: Обзор

анализТреть аудитории программ для детей дошкольного возраста составляют… взрослые. И почти 80% американцев, покупая новую машину, советуются с детьми...

 24-04-2007: В Киеве уменьшается рентабельность салонов мобильной связи

 24-04-2007: Украинские табачники хотят от Грузии взаимности

 24-04-2007: Fiat за квартал заработал 13,68 млрд. евро

 24-04-2007: AstraZeneca может купить конкурирующую MedImmune

 24-04-2007: "Сандора" займется выпуском холодных чаев

 24-04-2007: Novartis увеличила чистую прибыль на 11%

 24-04-2007: LaSalle может быть продан в рамках слияния Barclays и ABN

 24-04-2007: Продажи "цифры" впервые превысили продажи "пленки"

 24-04-2007: KEY Communications и "Михайлов и партнеры. Украина" стали партнерами

 24-04-2007: LeaseIT отчитался за 2006 год



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное