Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Зачем нужна "тайная подружка"?
 Добавлено: 10/04/2007
 Тип: Обзор

анализВоспользоваться технологией «таинственного покупателя» стоит хотя бы один раз, чтобы взглянуть на себя со стороны. Ну, а когда вы приглашаете «шопперов» постоянно, то получается совсем другой эффект: на результаты «обследования» вашей компании завязывается мотивация сотрудников...

 10-04-2007: "Черкасский автобус" направит чистую прибыль на развитие предприятия

 10-04-2007: Подголовники большинства моделей новых авто небезопасны

 10-04-2007: Интернет обойдет радио с помощью Олимпийских игр

 10-04-2007: PEOPLEnet договорился с "Евросетью"

 10-04-2007: "Укртелеком" лишит абонентов "Киевстара" и UMC прямых номеров

 10-04-2007: iPod обзавелся собственным вирусом

 10-04-2007: Активы ICBC превысили $1 трлн.

 10-04-2007: Евросоюз бьет по Microsoft

 10-04-2007: "Philip Morris Украина" увеличила выпуск сигарет на 22,8%

 10-04-2007: "Ниссан Мотор Украина" отчитался за первый квартал



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное