Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Информационный вакуум. Мыло и веревка.
 Добавлено: 02/04/2007
 Тип: Обзор

анализКонсервировать информацию невозможно и опасно. В наказание, за незаполненный резервуар, вы получите приличную дозу слухов хаотично «перемещающихся» по компании, грипп в виде туманного представления у коллег о том «какой дорогой идем товарищи?», и вызов «на офис» домашнего врача – специалиста по антикризисному PR...

 02-04-2007: В феврале экспорт стальных полуфабрикатов уменьшился на 21,1% до 965 тыс. тонн

 02-04-2007: Застройщики повышают цены, чтобы к лету их снизить

 02-04-2007: АМКУ разрешил "Датагруп" приобрести ООО "Фотаком"

 02-04-2007: "Караван" осуществит закрытое размещение облигаций

 02-04-2007: Goldman Sachs намерен приобрести Kingfisher

 02-04-2007: "Транснефть" снизила чистую прибыль на 23,9%

 02-04-2007: Univision отошла американским инвесторам

 02-04-2007: Kohlberg Kravis Roberts увеличила предложение по покупке Alliance Boots

 02-04-2007: Россияне запустили львовскую "табачку"

 02-04-2007: Рынок слияний и поглощений в странах СНГ ставит новый рекорд



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное