Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Пресс-релиз для публикации в интернете: в чём особенности?
 Добавлено: 06/04/2007
 Тип: Обзор

анализРазвитие сети Интернет в последние годы во многом изменило представление о том, как - и главное - для кого пишутся пресс-релизы. Сегодня цепочка «PR-специалист – журналист – читатель» разорвалась...

 06-04-2007: КрАСЗ планирует построить новый завод

 06-04-2007: АМКУ возбудил дело в отношении заправщиков авиатоплива

 06-04-2007: "Параллель" планирует расширить сеть АЗС

 06-04-2007: Продажи Hyundai в Украине за 3 мес. возросли в 2,9 раза

 06-04-2007: СКМ выходит из хлебного бизнеса

 06-04-2007: Консорциум во главе с CVC намерен приобреcти J.Sainsbury

 06-04-2007: Чистая прибыль Micron Technology снизилась в 4 раза

 06-04-2007: Hershey пересматривает цены на кондитерскую продукцию

 06-04-2007: Deutsche Telekom может лишиться монополии

 06-04-2007: "Газпром" намерен выкупить активы ЮКОСа



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное