Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Использование ассоциативных исследований в практике маркетинга
 Добавлено: 15/08/2006
 Тип: Обзор

исследованиеСейчас конкуренция между производителями потребительской продукции все больше и больше выходит на уровень не продуктов, а брендов. Бренд по своей сути понятие нематериальное, и от производителей требуется при формировании бренда создать свой круг ассоциаций, связанных с названием торговой марки, которые позволили бы этому бренду успешно конкурировать на рынке. Для оценки ассоциаций, связанных с брендами используют ассоциативные исследования...

 15-08-2006: UMC увеличивает абонентскую базу, но продолжает уступать "Киевстару"

 15-08-2006: Украина будет разрабатывать месторождения газа с Казахстаном и РФ

 15-08-2006: В Украине падают продажи авто

 15-08-2006: Киев продаст 200 участков

 15-08-2006: "Кременчугский автосборочный завод" ("КрАСЗ") возобновил сборку автомобилей "ВАЗ-2107"

 15-08-2006: На базе Николаевского судостроительного завода создано голландское предприятие

 15-08-2006: По состоянию на 1 августа 2006 в Украине сократилось поголовье КРС

 15-08-2006: В России планируется создать систему контроля за качеством вина

 15-08-2006: Украинцы признали холодный чай

 15-08-2006: Замороженные полуфабрикаты наступают



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное