Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе
 Добавлено: 08/08/2006
 Тип: Обзор

исследованиеЦелью проведения маркетинговых исследований позиции фирмы в конкурентной борьбе и конкурентоспособности ее отдельных продуктов является сбор и анализ информации, необходимой для выбора конкурентных стратегий. Выбор последних определяется результатами исследований следующих двух кругов проблем. Во-первых, необходимо установить привлекательность данной отрасли в долгосрочной перспективе. Во-вторых, необходимо определить конкурентные позиции фирмы и ее продуктов по сравнению с другими фирмами данной отрасли...

 08-08-2006: Delta Print & Packaging будет поставлять упаковку для McDonalds

 08-08-2006: Дорогое жилье – дело рук самих покупателей

 08-08-2006: В Крыму прогнозируется рост спроса на приморские коттеджные поселки единой концепции

 08-08-2006: Компания «Киевгорстрой» без тендера будет осваивать деньги киевского бюджета

 08-08-2006: "Голден Телеком" повышает тарифы для юридеских лиц

 08-08-2006: «Киевстар» обеспечивает связью о.Змеиный и другие уникальные уголки страны

 08-08-2006: Пять лицензий на продажу

 08-08-2006: Продажа "Coca-Cola" и "Pepsi" запрещена в 4-х штатах Индии

 08-08-2006: Хлеб в Харьковской области может подорожать, но власть обещает удержать цены

 08-08-2006: Украинскую пшеницу понизили в классе



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное