Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Закрытая модель продаж, или создание искусственного дефицита
 Добавлено: 02/08/2006
 Тип: Обзор

анализКлючевое слово традиционного маркетинга — "много". Много товара, многим людям он доступен, много информации о нем, много места занимают торговые площади, много каналов продвижения задействовано. И это не работает, потому что так делают все...

 02-08-2006: UMC расширяет зону EDGE

 02-08-2006: «Трансмашхолдингу» интересен «Лугансктепловоз»

 02-08-2006: В Украине продан 10 000-й автомобиль Skoda с начала 2006 года

 02-08-2006: Bayer разрабатывает нано-упаковку с улучшенными барьерными свойствами

 02-08-2006: МКДУ привлекла $3,5 млн. в строительство ТЦ в Харькове

 02-08-2006: Metro Group за полгода увеличила прибыль на 78,1%

 02-08-2006: Национальная Ассоциация развития торговли и сервиса выступает за отмену сертификации

 02-08-2006: В Индии создается предприятие по производству упаковки для напитков

 02-08-2006: Кировоград намерен ввести дифференцированную плату за торговлю на рынках

 02-08-2006: "Велика Кишеня" намерена построить торгово-развлекательный комплекс в Черновцах



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное