Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Предварительная оценка эффективности рекламы
 Добавлено: 01/08/2006
 Тип: Обзор

анализРекламная индустрия при всей ее развитости, при всех конкурсах, фестивалях и миллиардных оборотах, обладает одним серьезным недостатком: отсутствием предварительных критериев оценки эффективности самой рекламы. Если бы эти знания существовали, то хотя бы крупные корпорации не вели бы себя на рынке, как в казино, ставя фишки на разные рекламные идеи, меняя стратегию из года в год...

 01-08-2006: ФГИУ намерен вернуть аэропорт "Крым" в госсобственность

 01-08-2006: В Украине создан Реестр ассоциаций товаропроизводителей

 01-08-2006: "Metro-Украина" начал строительство второго торгового центра в Донецке

 01-08-2006: Больше заводов - хороших и разных

 01-08-2006: "Украинские радиосистемы" отказывается от практики массовой бесплатной раздачи своих SIM

 01-08-2006: Прямые номера в сети UMC исчезнут навсегда

 01-08-2006: "Укрпочта" на пути технической модернизации

 01-08-2006: Экспорт украинских сладостей в Россию продолжает сокращаться

 01-08-2006: Иностранным инвесторам нужна земля

 01-08-2006: Строительная Корпорации МСК в первом полугодии увеличила оборот на 40%



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное