Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Секреты эффективной рекламы
 Добавлено: 28/02/2006
 Тип: Обзор

иследованиеЛюдям всегда были и будут нужны мифы. Поэтому важен не сам товар, важна легенда, стоящая за ним. Итак, главная задача производителя – создание устойчивого мифа, такого, который позволит быть успешным именно его товару...

 28-02-2006: Мультиплексы обеспечивают около 80–90% общемировых кассовых сборов

 28-02-2006: Во Львове появилась новая 4-х звездочная гостиница

 28-02-2006: "Азовсталь" сертифицировала продукцию для экспорта в ЕС

 28-02-2006: Кровельщикам не хватило рынка

 28-02-2006: Vetropack купил стеклозавод в Украине

 28-02-2006: BASF купит подразделение Degussa за 2,8 млрд евро

 28-02-2006: Пиво со вкусом мяса

 28-02-2006: City.com прогнозирует рост рынка интернет-продаж на 40%

 28-02-2006: Определена десятка лучших автомобилей мира

 28-02-2006: Жерар Депардье снимется в рекламе компании "Балтимор"



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное