Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Сокращение разрывов в маркетинге
 Добавлено: 15/02/2006
 Тип: Обзор

маркетинг</tdКогда ожидания покупателей превышают уровень сервиса, потребители ощущают неудовлетворение и оценивают обслуживание как некачественное. Как сократить разрыв в уровне сервиса — разницы между ожидаемым и воспринимаемым покупателями уровнем обслуживания?...

 15-02-2006: Специализированная розница сдает рынок

 15-02-2006: Опра Уинфри и Том Хенкс "продают" лучше всех

 15-02-2006: Coca-Cola борется с рекламой водки "Біленька"

 15-02-2006: Nokia и Sanyo образуют совместное предприятие

 15-02-2006: Франция защитила права духов. Ароматы окончательно признаны объектами авторского права

 15-02-2006: На Украину за $5 млрд

 15-02-2006: Беларусь и Молдова могут потерять украинский рынок

 15-02-2006: Инвестпривлекательность Украины растет

 15-02-2006: Журнал Time запускает интернет-сайт для офисных бездельников

 15-02-2006: В 2005 году сальдо внешней торговли услугами составило 3 223,8 миллиона долларов



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное