Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Анти-Маслоу или еще раз о потребностях
 Добавлено: 14/02/2006
 Тип: Обзор

маркетинг</tdМы намерены покуситься на одну из “священных коров” маркетинга, на “абсолютные” истины, на флаг, который гордо несут маркетологи – на концепцию структуры потребностей, выдвинутой Абрахамом Маслоу и доведенную до абсурда продолжателями его дела. Слишком уж часто, и практически всегда не по делу, упоминается эта концепция...

 14-02-2006: Банк "Хрещатик" предлагает ускоренные денежные переводы между Россией и Украиной

 14-02-2006: Лидером производства майонеза по-прежнему остается ОАО "Волыньхолдинг"

 14-02-2006: MMS-маркетинг тоже работает

 14-02-2006: Создание Международной ассоциации маркетинговых инициатив (МАМИ).

 14-02-2006: Артемовский завод шампанских вин запустил уникальное в отрасли оборудование

 14-02-2006: "Кока-Кола" требует прекратить трансляцию рекламы ТМ "Билэнька"

 14-02-2006: Результаты развития рынка бутилированных вод в 2005 году и прогнозы на 2006 год

 14-02-2006: Пивобезалкогольный комбинат Крым намерен ликвидировать свои филиалы

 14-02-2006: В Украине появятся специализированные перестраховочные компании

 14-02-2006: "Вымпелком" готов заплаптить $5 млрд за "Киевстар"



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное