Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Зачем смешить потребителя
 Добавлено: 20/02/2006
 Тип: Обзор

иследованияВ русском алфавите всего тридцать три буквы, в латинском — и того меньше. С математической точки зрения количество вариаций этих символов — величина конечная. Логично, что исчерпание «простых», ожидаемых названий брендов и торговых марок неизбежно подталкивает производителей к поиску неожиданных областей «проживания» имен. И иногда — к именам не очень серьезным. Правда, покупатели далеко не всегда способны оценить шутку производителя...

 20-02-2006: На украинский рынок готовится выйти еще один российский банк

 20-02-2006: Число абонентов мобильной связи в 2005 году в Украине превысило 31 млн. человек

 20-02-2006: Volkswagen отдадут в лизинг

 20-02-2006: «УкрАвто» инвестирует 93 млн. грн.

 20-02-2006: США намерено в ближайшее время подписать с Украиной Протокол о взаимном доступе на рынки

 20-02-2006: Что дает Украине статус страны с рыночной экономикой?

 20-02-2006: «АВК» продвигает Hrusters

 20-02-2006: UMC объявил о введении бесплатных услуг «Вам звонили» и «Есть связь»

 20-02-2006: Украина увеличила выпуск легковых автомобилей

 20-02-2006: Unilever заняла первое место в списке ведущих рекламодателей Великобритании



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное