Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Как победить конкурента - близнеца
 Добавлено: 28/11/2005
 Тип: Обзор

маркетингКаждый день миллионы человек в мире делают это. 0ткрывают бутылочку Соса или Pepsi. Закусывают чипсами Estrella или Lays. Бреются Gillette или Schick. Брэнды-близнецы на разных рынках используют одну туже тактику. Кто-то нападает, кто-то обороняется. Но чрезмерное увлечение друг другом иногда дает шанс заработать третьему игроку...

 28-11-2005: ГК «Союз-Виктан» инвестировала в реконструкцию завода «Руза» около $50 млн

 28-11-2005: Харьковская компания "Пирамида" (Ahmad Tea) выводит на рынок японские напитки Pokka

 28-11-2005: В Крыму появятся крупноформатные торговые центры

 28-11-2005: Перспективы внутреннего рынка металлопродукции

 28-11-2005: Лучший помощник в бизнесе - музыка

 28-11-2005: Google "запускает" новую услугу

 28-11-2005: Samsung и Sony потратят миллиарды на ЖК

 28-11-2005: Sandora, весной запустит в Николаевской области завод по производству соков

 28-11-2005: Nokia перестает дружить с BenQ

 28-11-2005: Новый год украинцы предпочитают отмечать недалеко от дома



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное