Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Как успешно работать с "четвертой властью"
 Добавлено: 15/11/2005
 Тип: Обзор

перспективыПродавать людям проще, если вы им нравитесь. Эта простая истина объясняет стремление компаний обзавестись «позитивным имиджем» и поддерживать хорошую репутацию. Считается, что корпоративный имидж и бизнес-пиар — удел крупных сырьевых корпораций, обладающих большим числом акционеров, завязанных на целые регионы и стоящих одной ногой в большой политике. Однако многие небольшие фирмы тоже хотели бы быть в фаворе общественного мнения и периодически появляться на страницах прессы...

 15-11-2005: Единый госреестр предпринимателей будет доступен через Интернет

 15-11-2005: Рост ВВП за 10 месяцев составил 2,8%

 15-11-2005: Первый Национальный Винодельческий Холдинг перезапускает ТМ «Золотая Тамянка»

 15-11-2005: "Виннифрут" просит отменить запрет на реализацию продукции в небрэндированной упаковке

 15-11-2005: Сеть «Патэрсон» планирует открыть 20 магазинов в Украине до 2010 года

 15-11-2005: Украинская упаковка "прыгнула выше головы"

 15-11-2005: Пиво "Балтика" обоснуется в Украине

 15-11-2005: McDonald`s продолжает расширяться

 15-11-2005: "Союз-Виктан" пересаживает бруньки

 15-11-2005: Компания "АВК" обыграла будущее пищевой отрасли



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное