Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Цены: методология определения
 Добавлено: 23/11/2005
 Тип: Обзор

анализТорговые компании в своей деятельности часто сталкиваются с проблемой - как установить цену товара (услуги). Существует несколько методов определения цены: ориентируясь на затраты и предельную прибыль, на спрос и конкурентов, на конкурентное окружение, можно исходить из средних цен на рынке или равняясь на лидера...

 23-11-2005: Минтранс выделил частоту для мобильной связи третьего поколения

 23-11-2005: АВК начала выпуск трубочек "Бам-Бук" и "Бамбушики"

 23-11-2005: Артемовский завод шампанских вин увеличил объем производства

 23-11-2005: Украинцы стали больше ездить

 23-11-2005: Краткая классификация политических билбордов

 23-11-2005: Siemens строит планы

 23-11-2005: МИБ представляет международную квалификационную программу по маркетинговым исследованиям

 23-11-2005: Лучшие и худшие автомобили

 23-11-2005: Краска, попавшая в молоко Nestle, "абсолютно безопасна"

 23-11-2005: Украинская экономика получила 12 миллиардов долларо капитальных инвестиций за 2005 год



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное