Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Как маркетологу максимально эффективно использовать время перед Новым Годом
 Добавлено: 02/11/2005
 Тип: Обзор

анализДля одних последние недели перед Новым годом - время подумать о сделанном и строить планы на будущее. Принято подводить итоги, закрывать дела, сдавать отчеты. А все мысли уже в следующем году. Для других предновогодне дни - время "икс", когда обстоятельства не дают расслабиться...

 02-11-2005: 01.11.05 16:29: BSkyB и Vodafone начинают предоставлять услугу мобильного телевидения

 02-11-2005: ГК «Видео Интернешнл» обнародовала прайс-лист на 2006 год

 02-11-2005: "Cармат" начал строительство форфасного отделения

 02-11-2005: 120 сюжетов о Пассате

 02-11-2005: ООО «Квиза-Трейд» приобрело долю в уставном фонде ООО «Автоматические торговые системы»

 02-11-2005: Украинцы будут строить китайские автобусы

 02-11-2005: Как ошибались маркетологи

 02-11-2005: Теперь самый популярный «Завод шампанских вин» имеет имя

 02-11-2005: Компания "Агроконтракт" открыла новый дискаунтер

 02-11-2005: Ющенко отменил введение маркировки алкоголя и табака контрольно-учетными марками



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное