Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Мерчандайзинг как программирование поведения покупателя
 Добавлено: 12/09/2005
 Тип: Обзор

рынокЗакон фигуры и фона, закон уровня глаз, закон мертвой зоны и переключения внимания, закон группировки, закон "7 ± 2" и другие проверенные психологические приемы, которые используют владельцы магазинов с целью извлечения максимальной прибыли из каждого покупателя...

 12-09-2005: Gillette планирует в 2006 году продвижение новой бритвенной системы

 12-09-2005: Продажи McDonald‘s в августе 2005 года выросли на 3,4%

 12-09-2005: Лютеранская Церковь Швеции потратит 1,1 млн евро на собственную рекламу

 12-09-2005: Stella Artois возродила старинный рецепт "шоколадного" пива

 12-09-2005: По исследованиям Гарвардского университета пиво и вино омолаживают интеллект у пожилых

 12-09-2005: Coca-Cola продолжает экспансию на рынки Восточной Европы

 12-09-2005: В Украине появится женская водка

 12-09-2005: Коньяк "Таврия" получил "GRAND PRIX" в Риге

 12-09-2005: Эстония выступает за придание Украине статуса страны с рыночной экономикой

 12-09-2005: IKEA построит в Украине сеть торгово-развлекательных центров



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное