Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Потребительский джихад. Как исламские бренды вытесняют своих западных конкурентов
 Добавлено: 09/09/2005
 Тип: Обзор

анализЛетом 2005 года в Париже открылся первый мусульманский ресторан быстрого питания Beurger King Muslim. По значению это событие можно сравнить с появлением первого ресторана McDonald’s в СССР. Последние несколько лет исламские бренды ведут активное наступление на западных конкурентов, вытесняя их с перспективных рынков...

 09-09-2005: ВР Украины упразднила двойную сертификацию пищевых продуктов

 09-09-2005: Совмин Крыма привлекает сетевые супермаркеты

 09-09-2005: В России мужчины тратят на мобильный контент больше женщин

 09-09-2005: Пивовары делают ставку на ПЭТ-тару

 09-09-2005: Продажи ЖК-панелей идут на рекорд

 09-09-2005: Группа "Креатив" расчитывает увеличение своей доли на рынке маргарина до 17%

 09-09-2005: "Союз-Виктан" увеличил объемы производства

 09-09-2005: BAT увеличивает количество суббрeндов

 09-09-2005: Компания Nemiroff подала иск против Николая Томенко

 09-09-2005: Медиа-рейтинг пивных брендов (29 августа – 4 сентября)



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное