Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Как грамотно использовать один брэнд одновременно на В2В и В2С-рынках
 Добавлено: 07/09/2005
 Тип: Обзор

стратегияПривычное разделение рынков на В2В (business-to-business) и В2С (business-to-customer) на самом деле весьма условно. Большинство компаний одновременно работает и с конечным потребителем, и с целыми структурами (дистрибуторами, розничными сетями). Как продвигать под одним брэндом продукты для столь разных целевых аудиторий?

 07-09-2005: Производство пива на Украине выросло на 20,7%

 07-09-2005: Завод "Росинка" увеличил объем производства

 07-09-2005: В строительство ТЦ на Большой Васильковской инвестируют $95 млн

 07-09-2005: Украина усилила контроль в сфере интеллектуальной собственности

 07-09-2005: "Союз-Виктан" создал водку "На листях кропиви"

 07-09-2005: "Яндекс" открывает представительство в Украине

 07-09-2005: Продажи детских продуктов растут быстрее обычных

 07-09-2005: Tele2 покупает "Украинские радиосистемы"

 07-09-2005: Из рекламного саундтрека пытаются сделать суперхит

 07-09-2005: City.com открылся в Днепропетровске



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное