Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Может ли отдел маркетинга отвечать за стратегию развития компании?
 Добавлено: 27/04/2005
 Тип: Обзор

СтратегияСовременные конкурентные войны ведутся в основном на маркетинговом поле, и оружие для них разрабатывается в соответствующих департаментах компаний. Означает ли это, что общую стратегию компании должны определять маркетологи? Или отдел маркетинга должен иметь дело с созданием инструментария (выбором оружия) для реализации задуманной наверху стратегии?

 27-04-2005: Курящая нация

 27-04-2005: Мир проникся любовью к белому вину

 27-04-2005: Шпионский сервис для изучения конкурентов

 27-04-2005: Pepsi ответила Coca-Cola

 27-04-2005: DoubleClick продали за $1,1 млрд

 27-04-2005: «Спортмастер» нарушил границы СНГ

 27-04-2005: В Киев съедется мировая бизнес-элита

 27-04-2005: GM отзывает почти 2 млн автомобилей

 27-04-2005: Новая водка от Одесского коньячного завода - "Шустов Премиум"

 27-04-2005: Объем внешней торговли Украины алкогольными и безалкогольными напитками



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Отписаться

В избранное