Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Пять основных причин отказаться от претензий на лидерство и процветать без гонки за первым местом
 Добавлено: 18/04/2005
 Тип: Обзор

ЛидерствоБыть лидером - значит быть лучшим. У этого мнения в последнее время появляется все больше противников, которые считают, что быть первым на рынке невыгодно. Легко представить себе компанию, ставящую перед собой задачу расти, увеличивать свою долю рынка, методично отвоевывая ее у конкурентов. И, вероятно, нет ни одного предприятия, руководство которого заявило бы: "Весь следующий год мы будем работать над сокращением своей доли рынка". Тем не менее в некоторых случаях задаться такой целью было бы полезно...

 18-04-2005: Ученые намерены возродить производство "беспохмельной водки"

 18-04-2005: Телевидение остается властителем сердец во всем мире

 18-04-2005: На днях в Киеве начали продавать сувениры с официальной символикой "Евровидение-2005"

 18-04-2005: Музыка будет продаваться через радиоэфир

 18-04-2005: IBM и Sanyo выпустят ноутбуки на спирту

 18-04-2005: Coca-Cola продолжает покупать

 18-04-2005: В Украине упрощается контроль импортируемых товаров

 18-04-2005: Производство молока в Украине в январе-марте 2005 г.

 18-04-2005: Новый Шустов в Премиум сегменте

 18-04-2005: Электронные газеты популярнее "бумаги"



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Отписаться

В избранное