Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Доверяй, но проверяй. Нужны ли массовые исследования при выводе продукта на рынок?
 Добавлено: 13/04/2005
 Тип: Обзор

Исследование Новые продукты разрабатывает каждая компания, варьируется лишь частота их появления: год, квартал, месяц... Примет ли его рынок? Этот вопрос можно отнести к разряду "вечных". Как выясняется, практически каждая компания, доросшая до уровня проведения маркетинговых исследований, в своей истории хоть раз, да отвергла их результаты...

 13-04-2005: BMW переключается на производство комиксов

 13-04-2005: ЗАЗ по украински не понимает

 13-04-2005: Госконтроль над Рунетом уже установлен

 13-04-2005: Организация производителей кофе в России представила исследование кофейного рынка

 13-04-2005: Прибыль M & C Saatchi за 2004 год составила 8,1 млн фунтов стерлингов

 13-04-2005: В США могут либерализовать рекламу алкоголя

 13-04-2005: Новый менеджер по маркетингу в компании Ниссан

 13-04-2005: «ВымпелКом» намерен купить «Украинские радиосистемы»

 13-04-2005: McDonald’s против кофеен

 13-04-2005: Рекламная сеть для компьютерных игр



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Отписаться

В избранное