Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Обязательно ли глобальные брэнды убивают местные?
 Добавлено: 20/04/2005
 Тип: Обзор

Брендинг22 года назад профессор Теодор Левит из бизнес школы Гарварда сбросил бомбу на международное маркетинговое сообщество, опубликовав «Глобализацию рынков» ("The Globalization of Markets"). В ней Левит высказал мнение, что технология создала мир, в котором предпочтения потребителей унифицируются, а успешный бизнес вполне может продвигать стандартизированные продукты по всему миру. Главной идеей было то, что глобализация ведет к уничтожению различий в национальных вкусах...

 20-04-2005: Рынок по ту сторону монитора

 20-04-2005: Как обеспечить лидерство на сетевом рынке

 20-04-2005: Украинский магнат Виктор Пинчук предлагает свои активы россиянам

 20-04-2005: Объемы производства солода в Украине возросли на 11%

 20-04-2005: Соки Jaffa решили покорять потребителей новой упаковкой

 20-04-2005: Звезды шоу-бизнеса и спорта ежегодно зарабатывают миллионы долларов, поддерживая продукт

 20-04-2005: Zenith Optimedia прогнозирует интенсивный рост рекламных затрат в ближайшие три года

 20-04-2005: SUN Interbrew выводит на российский рынок новый брэнд пива

 20-04-2005: Sony Ericsson выпускает рекламу на большие экраны

 20-04-2005: Украинской рекламе дан приказ - No Smoking!



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Отписаться

В избранное