← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта:
19-09-2008
Рассылка рекомендована:
- менеджеру по продажам,
- менеджеру проектов,
- начальнику отдела продаж,
- коммерческому директору,
- директору по развитию персонала,
- генеральному директору,
- всем интересующимся продажами и переговорами.
Статистика
-4 за неделю
Школа продаж Сергея Филиппова. Желай, рискуй, объединяй
Бизнес-советы от Сергея Филиппова Культивируйте свои амбиции . Сосредоточьтесь на своей цели, добивайтесь ее и никогда не отпускайте. Ориентиром в этом бушующем мире станут именно ваши амбиции. Будьте мужественным. Если вы хотите выйти на более высокий уровень жизни, вам придется иметь дело с потенциальными покровителями. Не стыдитесь просить финансовых стартовых вложений. Есть время для смелости, которое открывает двери для времени честолюбия и гордости за свои успехи. Рискуйте в молодости. Если вы не раз...
Школа продаж Сергея Филиппова. Научись 'быть', а не 'казаться'!
Ищите возможности. Многим людям мешает добиться успеха элементарная, простая по своей сути вещь - "близорукость". Взгляните на профессиональное и финансовое поле своей деятельности шире и через увеличительное стекло. Рассмотрите любые возможности. Обдумайте каждый вариант. Вам необходимо заглянуть под каждый камень, в каждый закоулок потенциальных возможностей. Используйте возможности. Если вас одолевает лишь здоровое сомнение, но не страх, то всеми силами и сердцем ухватитесь за эту перспективу....
Школа продаж Сергея Филиппова. Сколько вы стоите?
Вы, ваш коллега, что сидит напротив, ваш клиент, которому вы только что отправили письмо, - все люди вокруг, более того, все люди в мире считают себя бесценными. Вне зависимости от рода деятельности, должности и места жительства. Я тоже когда-то так думал о себе. До рокового разговора в одним интересным человеком. Не буду называть его фамилию, но скажу, что его знают за огромное состояние и колоссальный успех бизнеса. Судьба свела меня с ним более 20 лет назад, когда я был юн и только искал свою дорогу в ж...
Школа продаж Сергея Филиппова. Нужны конкретные результаты? Точите топоры!
Бойтесь мало зарабатывать, убивая свою жизнь на неэффективном бизнесе, приходя домой поздно, не видя толком семью, "забивая" на личную жизнь и постоянно работая за своих сотрудников. Расскажу короткую притчу. Проводился международный чемпионат лесорубов, и к финалу остались только двое. Их задача была повалить за определенное время как можно больше деревьев. В восемь часов утра по свистку лесорубы заняли свои позиции. Примерно через час лесоруб под номером один услышал, как его соперник на время ...
Школа продаж Сергея Филиппова. Как понять, что назревает проблема с подчиненным?
Чаще всего мы замечаем проблемы с подчиненными слишком поздно, когда их уже невозможно решить без радикальных мер, что больно для вас, для сотрудника и для бизнеса. #VertexLive 96. Как увидеть проблему с сотрудником на самом раннем этапе? Мы общаемся с помощью слов. Слова многозначны и могут запутать. Например, вы спрашиваете сотрудника, почему он не сделал что-то. В ответ он приводит объяснения, рассказывает об мешающих обстоятельствах и истинная причина проблемы просто утопает в словах. Чтобы выяснить пр...
Школа продаж Сергея Филиппова. Как оживить бизнес и любое дело, которым вы занимаетесь?
Сам по себе бизнес, дела, работа - мертвые структуры, как механизм без двигателя. Пока не поступает энергия, пока он не движет все шестеренки, механизм мертв, ржавеет и разрушается. Оживляет бизнес - человек. Чаще всего это лидер, который стоит у руля. Его душа, его энергетика, его внутренняя сила, идеи дают бизнесу жизнь и развитие. Если таких лидеров, которые вкладывают свою душу нет, то и бизнес умирает. Например, замечательная компания Apple. После смерти Стива Джобса компания начала идти вниз. Это мое...
Школа продаж Сергея Филиппова. Как конкурировать без конкурентных преимуществ?
Как быть, если ваша компания новая и конкурентов на рынке много? С чего начать охватывать рынок, если у товара нет ярко выраженных конкурентных преимуществ? Тогда сделайте конкурентным преимуществом ваших менеджеров по продажам. Именно вы и ваша команда та причина, по которой купят ваш товар. Чем лучше будут "прокачаны" ваши менеджеры, тем эффективнее будут ваши продажи. Через 2-3 года, когда компания раскрутится и обзаведется пулом постоянных клиентов, то товар начнет продавать сам себя. Обычно ...
Школа продаж Сергея Филиппова. Если менеджеры расслабились и стали хуже работать, то...
Со временем даже самые лучшие менеджеры по продажам начинают расслабляться. Как их привести в тонус? И стоит ли вообще это делать? Коллектив любой компании, и отдела продаж в частности должен состоять из трех типов сотрудников. "Звезд" - те, что работают за десятерых и имеют особенный подход со стороны начальства. "Корпоративные черти" - те, что работают за десятерых, но нелояльны к руководству и компании. "Люди в кепке" - крепкие середнячки, которые стабильно выполняют свой п...
Школа продаж Сергея Филиппова. Как договориться с директором на большую премию?
Дам хитрый совет амбициозным продавцам, как зарабатывать больше - не оклад и маааленький процент, а действительно крупную премию в миллионы рублей. Договаривайтесь о получении денег до того, как вы их сделали. Представьте, идете вы с директором по лесу. Вдруг вы его останавливаете и говорите: "Семен Петрович, мы сейчас найдем клад. Половину мне отдадите?" "Конечно", - не задумываясь, ответит директор. Клад-то еще не нашли. И не факт, что найдете. Гипотетические миллионы легче отдать. Ес...
Школа продаж Сергея Филиппова. Стратегия создания отношений выходит на первое место!
Несколько столетий назад крестьянин мог быть знаком с царем, наверно, через 100 рукопожатий. В прошлом веке в силу развития технологий обычный человек мог быть знаком с президентом через 7-8 рукопожатий. Сейчас расстояние сократилось до 3-х. Поскольку современные технологии дают настолько большие возможности объединения, то общение между людьми выходит на первое место. В связи с этим нужно менять и стратегию успеха. Если раньше было достаточно стратегии "быть лучше", или "быть дешевле",...