Школа продаж Сергея Филиппова. Если менеджеры расслабились и стали хуже работать, то...
Со временем даже самые лучшие менеджеры по продажам начинают расслабляться. Как их привести в тонус? И стоит ли вообще это делать?
Коллектив любой компании, и отдела продаж в частности должен состоять из трех типов сотрудников. "Звезд" - те, что работают за десятерых и имеют особенный подход со стороны начальства. "Корпоративные черти" - те, что работают за десятерых, но нелояльны к руководству и компании. "Люди в кепке" -
крепкие середнячки, которые стабильно выполняют свой план, но работа для них не на первом месте. Это основной сотрудник. И есть амебы - сотрудники, которые делают свою работу раз от разу, часто не оправдывают ваших надежд, не работают с должным усердием. Их надо пролечивать.
Как? Поговорить о том, что им дается 1-3 месяца на то, чтобы начать работать стабильно, как "люди в кепке", без намеков на увольнение и жесткие меры. Скажите, что поможете им исправиться. Если
через месяц сотрудник-амеба работает без улучшений, то смело ищите ему замену. Этот человек расшатывает и ослабляет весь коллектив, даже "звезд", своим деструктивным отношением к работе.
Регулярно пролечивая амебиоз в коллективе, вы добьетесь четкой работы команды, так как у сотрудников не будет негативного примера и все будут знать, как поступают с теми, кто не хочет работать как следует.