← Декабрь 2024 | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта:
19-09-2008
Рассылка рекомендована:
- менеджеру по продажам,
- менеджеру проектов,
- начальнику отдела продаж,
- коммерческому директору,
- директору по развитию персонала,
- генеральному директору,
- всем интересующимся продажами и переговорами.
Статистика
-4 за неделю
Школа продаж Сергея Филиппова. Как освободиться от чувства вины и защищать себя?
Коллеги, добрый день! В четверг 15 июня мой бизнес-партнер Антон Мироненко проведет БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР: "КАК ПЕРЕСТАТЬ ЧУВСТВОВАТЬ ВИНУ И ЗАЩИЩАТЬ СВОИ ИНТЕРЕСЫ" с 20:00 до 22:00 по Мск Регистрируйтесь заранее, чтобы Вам пришла ссылка для участия ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ На вебинаре Вы: 1. Избавитесь от чувства вины и станете действовать свободнее; 2. Научитесь общаться в конфликте и защищать свои интересы; 3. Узнаете про метод "Антивина"; 4. Поймете, как следовать своим желаниям; 5. Узнаете,...
Школа продаж Сергея Филиппова. Стоит ли прогибаться под клиента?
Если существуют различные типы покупателей, то должны существовать и разные типы продавцов. Получается, продавец обязан подстроиться под конкретного покупателя. Так? <Подстроиться> - чаще всего используется продавцами в контексте <прогнуться. <Прогибаться> мы не хотим - ни дома, ни на работе. А что, если попробовать взглянуть на проблему с другой стороны? Профессионально подготовленный продавец - это не человек, прогибающийся перед клиентом. Имея в своем арсенале широкий спектр приемов взаимодействия, прод...
Школа продаж Сергея Филиппова. Как освоить навыки продаж с нуля?
В какой сфере бизнеса продавать легко? Стоит ли устроиться на работу в такую компанию, где можно было бы постепенно увеличивать продажные и переговорные навыки, чтобы не было отказов и неудач? Тренироваться можно в любом бизнесе. Не стоит искать промежуточные варианты для обучения. Продажи важны для любого бизнеса. Продажа - это желание помочь клиенту решить его проблемы. Неважно, что вы продаете и кому вы продаете: ваше отношение к любому клиенту должно быть полно уважения и даже любви. Поэтому устраивайт...
Школа продаж Сергея Филиппова. Кто виноват, если не получилось продать?
Кто виноват, если у вас не получилось продать? Представьте, вы только что поговорили по телефону с потенциальным клиентом. Продажа не состоялась. Почему? Конечно же, виноват клиент: не захотел выслушать, бросил трубку, отмахнулся. Нет, виновата погода: сегодня дождь, настроения из-за этого испорчено. Нет, все еще хуже. День в целом не задался. Как вы понимаете, этот список можно продолжать бесконечно. Скажу одно: прекратите заниматься самооправданием. Посмотрите это видео и вы поймете, как перестать обвиня...
Школа продаж Сергея Филиппова. Перестаньте саботировать продажи!
Продажи затрагивают две крайне эмоционально заряженные темы: деньги и самооценку. Когда речь идет об этих вещах, оставаться спокойно-безучастным не получается. Н е идите на поводу у своего страха. Страх обманывает вас, нашептывая гадости, чтобы вы начали сомневаться в себе, чтобы забыли о том, чего можете достичь. Выбирать вам: слушать голос страха, либо преодолеть его и добиться впечатляющих результатов. ТОП-10 видео для продавцов Преодоление страха Уверенность в продажах Почему продавать сложнее, чем пок...
Школа продаж Сергея Филиппова. Как дожимать клиента на сделке и нужно ли это делать?
Отношение <дожать> означает получить согласие клиента несмотря ни на что. Это неправильно. Ощущение, что нужно клиента <дожать> говорит об одном, что вы сделали ошибки на каких-то этапах продажи. Нужно просто вернутся к тому, что оставило в голове клиента сомнения. Подробнее: Правильное понятие <дожима> клиента Смотрите также: Любите свой продукт и своего клиента Холодные продажи работали, работают и будут работать Даватели и забиратели Бескомпромиссность к непрофессионализму Самая главная стратегия бизнес...
Школа продаж Сергея Филиппова. Как конкурировать? Стратегии, тактики, конкретные кейсы
Не всегда нужно давить конкурентов собственным весом. Чересчур скромная оценка со стороны конкурентов - причем заниженная вашими собственными усилиями - может обеспечить критически важное преимущество при выходе на новый рынок. Этот маневр нелегко дается амбициозным предпринимателям и руководителям. Скромность и незаметность редко ассоциируются с успехом. Если открыть миру свои грандиозные замыслы слишком рано, можно сделать серьезнейший тактический промах. В некоторых случаях стоит держаться как можно тиш...
Школа продаж Сергея Филиппова. Где вы хотите оказаться в итоге?
Скромный успех - следствие скромных целей Решите, что вам нужно, без поправок и компромиссов: стать самым лучшим, самым быстрым, самым недорогим, самым крупным - неважно, каким именно. Стремитесь к самому-самому. Решите, где вы хотите в итоге оказаться. Вот это ваша цель. Теперь двигаемся от конца к началу, прокладывая путь к цели, шаг за шагом. Когда речь идет о целях, никогда не начинайте с малого. Поставьте большую цель, и к вам придут более удачные решения. Да и вы сможете больше, если не останавливать...
Школа продаж Сергея Филиппова. Как продавать без стресса?
Можно ли продавать без стресса? Стресс возникает, когда вам приходится бороться с какой-то проблемой: преодолевать страх холодных звонков, отказа клиента, преодолевать внутреннее напряжение в связи с этим. Тогда продажи выжигают много эмоциональных ресурсов. Тогда вы быстро выгораете. Вопрос: почему вы боретесь с этим и с собой? Потому что у вас не проработаны эти страхи и внутренние комплексы. В моем понимании, продажа - это большое удовольствие. Продажа - это не попытка навязать свою услугу, и тогда вы о...
Школа продаж Сергея Филиппова. Берись за дело. Часики тикают
Если немного постараться, можно немного преуспеть. Если еще постараться, можно преуспеть еще больше. Но невозможно стать лучшим в своем деле, если не вложить в него огромное количество времени, внимания и сил. Не бывает короткого пути к успеху. Его обещают только те, кто не проходил его и не представляет, каков он на самом деле. Хватит ждать мотивации, подходящего настроения, удачных возможностей. Наработайте 10 тысяч часов, чтобы стать гением в своем деле. Чтобы получить результат, работайте на результат....