Мы общаемся с помощью слов. Слова многозначны и могут запутать. Например, вы спрашиваете сотрудника,
почему он не сделал что-то. В ответ он приводит объяснения, рассказывает об мешающих обстоятельствах и истинная причина проблемы просто утопает в словах. Чтобы выяснить правду вам потребуется время, дополнительные расспросы сотрудников, возможно, звонки клиентам, партнерам. Не тратьте свое драгоценное время на эту ерунду. Не слушайте слова, которые вам говорит сотрудник. Лучше посмотрите на направление - вектор, в котором он прилагает свои усилия.
У человека есть три
вектора, которые определяют отношение к делу - сотрудничество, безразличие, сопротивление. Посмотрите, что кроется за всеми словами вашего сотрудника. Если он нацелен на сотрудничество, то поощряйте и хвалите его, помогайте, если он действительно попал в сложную рабочую ситуацию. Если безразличен, то есть увлекся чем-то иным, не относящимся к вашему бизнесу, или он сопротивляется вашей задаче, делу, которое не выполнил, то его поведение требует корректировки. Об этом я рассказываю на своих тренингах по управлению.
НОВЫЕ ВИДЕО-уроки для менеджеров по продажам и руководителей
Встреча в "Буквоеде". Мастер-класс "Как ускорить достижение целей и свое саморазвитие". Презентация книг "Свободен" и "Иллюзия жизни" Специально для вас открыт доступ к полной записи по этой ссылке.
Прокачайте свои бизнес-навыки за три месяца! Переговоры в июле, Активные продажи в августе, Управление в сентябре. Правильный старт сделает вас победителем. Подробнее о тренингах
Искреннее Ваши, Сергей Филиппов и команда "Вертекс"