Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа продаж Сергея Филиппова. Как конкурировать? Стратегии, тактики, конкретные кейсы


Не всегда нужно давить конкурентов собственным весом. Чересчур скромная оценка со стороны конкурентов — причем заниженная вашими собственными усилиями — может обеспечить критически важное преимущество при выходе на новый рынок.

Этот маневр нелегко дается амбициозным предпринимателям и руководителям. Скромность и незаметность редко ассоциируются с успехом. Если открыть миру свои грандиозные замыслы слишком рано, можно сделать серьезнейший тактический промах. В некоторых случаях стоит держаться как можно тише и избегать прямой конкуренции.

Цель — притвориться безобидным, чтобы более сильные игроки вас не заметили или решили оставить в покое.

 

Полезные видео на тему конкуренции

Жесткая конкуренция. Что делать?

Как раскручивать бизнес в условиях жесткой конкуренции?

 

Друзья, 25 лет я занимаюсь практикой медитации и йоги. Так я получил много откровений и готов поделиться с вами энергией, которой меня наполняет Вселенная. Я написал несколько энергетических картин. Все деньги с продажи картин будут отправлены в благотворительный фонд, который вы выберете сами, от вашего имени и в 100% размере.

Помните, чтобы получить, нужно сначала отдать. И чем больше вы отдаете, тем больше получаете от мира в ответ.

Приглашаем на открытые тренинги!

5-6 апреля, Санкт-Петербург, Переговоры и жесткие переговоры

12-13 апреля, Москва, Переговоры и жесткие переговоры

26-27 апреля, Санкт-Петербург, Активные продажи

17-18 мая, Москва, Активные продажи
Сергей Филиппов и команда "Вертекс" 

В избранное