Школа продаж Сергея Филиппова. Стоит ли прогибаться под клиента?
Если существуют различные типы покупателей, то должны существовать и разные типы продавцов. Получается, продавец обязан подстроиться под конкретного покупателя. Так?
«Подстроиться» — чаще всего используется продавцами в контексте «прогнуться». «Прогибаться» мы не хотим — ни дома, ни на работе. А что, если попробовать взглянуть на проблему с другой
стороны?
Профессионально подготовленный продавец — это не человек, прогибающийся перед клиентом. Имея в своем арсенале широкий спектр приемов взаимодействия, продавец всего-навсего в нужный момент поворачивается к клиенту нужной стороной. В таком случае мы имеем не картинку «прогибания», а картинку подбора нужной, подходящей части, субличности.
Узнать о разных способах взаимодействия и научиться применять их
в зависимости от ситуации, вы можете на тренинге по активным продажам
Для создания одной картины требуется около двух недель. Художник медитирует, концентрируясь на определенном чувстве. Часто это сопровождается духовными упражнениями из йоги. С каждым днем энергия этого чувства растет и когда достигает максимума, выливается на холст. В этот момент художник находится в трансовом состоянии, опираясь в творчестве на веление Вселенной. Все деньги от продажи картин идут в благотворительный фонд в 100% размере от вашего имени.