Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа продаж Сергея Филиппова. Стоит ли прогибаться под клиента?


Если существуют различные типы покупателей, то должны существовать и разные типы продавцов. Получается, продавец обязан подстроиться под конкретного покупателя. Так?

«Подстроиться» — чаще всего используется продавцами в контексте «прогнуться». «Прогибаться» мы не хотим — ни дома, ни на работе. А что, если попробовать взглянуть на проблему с другой стороны?

Профессионально подготовленный продавец — это не человек, прогибающийся перед клиентом. Имея в своем арсенале широкий спектр приемов взаимодействия, продавец всего-навсего в нужный момент поворачивается к клиенту нужной стороной. В таком случае мы имеем не картинку «прогибания», а картинку подбора нужной, подходящей части, субличности.

Узнать о разных способах взаимодействия и научиться применять их в зависимости от ситуации, вы можете на тренинге по активным продажам 

Благотворительный аукцион картин Сергея Филиппова

Посмотреть картины, цены и условия 

Для создания одной картины требуется около двух недель. Художник медитирует, концентрируясь на определенном чувстве. Часто это сопровождается духовными упражнениями из йоги. С каждым днем энергия этого чувства растет и когда достигает максимума, выливается на холст. В этот момент художник находится в трансовом состоянии, опираясь в творчестве на веление Вселенной. Все деньги от продажи картин идут в благотворительный фонд в 100% размере от вашего имени.

Искренне Ваши,

Сергей Филиппов и команда "Вертекс" 


В избранное