Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 10000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 29 Января 2014
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
За минувший год рынок интернет-торговли бытовой техникой вырос на 90%
28.01.2014
Одним из динамично развивающихся сегментов российского рынка интернет-торговли является продажа бытовой техники и товаров для кухни. Товары данной категории в интернет-магазинах за последний год покупали 45,0% опрошенных россиян, которые имеют опыт покупки какой-либо продукции в интернет-магазинах. Согласно выводам исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2013», в 2013 году объем соответствующего сегмента рынка интернет-торговли составил 58,8 млрд руб. В прошлом году значение аналогичного показателя составило только 31,4 млрд руб. Таким... Подробнее
Выявлены компании-лидеры жилищного строительства
29.01.2014
По данным обзора «Строительная отрасль России: Жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство», были отобраны наиболее крупные и публичные организации, оказывающие непосредственное влияние на развитие строительного комплекса России. Итак, самых значительных успехов в области жилищного строительства удалось добиться: ЗАО ГК «СУ-155»; ОАО ГК «ПИК»; ГК «МОРТОН»; ОАО «Главстрой»; ГК «КОРТРОС»; ГК «Эталон»; ОАО «Группа ЛСР»; ОАО «ДСК-1».В стране действует 180 тысяч строительных... Подробнее
Треть всех металлических конструкций, применяемых на российских стройплощадках, ввозится из-за рубежа
29.01.2014
По данным работы «Рынок металлоконструкций: прогноз на 2013-2016гг.», на российском рынке работают более 1000 заводов и крупных конгломератов, занятых производством данной группы изделий и их переработкой. Тем не менее, более 28% используемого металлического сырья - импорт. Проще говоря, почти треть всех металлических конструкций, применяемых на российских стройплощадках, ввозится из-за рубежа. В 2012 году крупнейшей компанией по выручке от производства и продаж строительных металлических конструкций и изделий являлась ООО «Рууки Рус» - 9,4 млрд руб., которая... Подробнее
Выручка от производства фармацевтической продукции увеличилась в 3 раза
29.01.2014
Согласно «Бизнес-плану фармацевтического предприятия ( с финансовой моделью)», выручка от производства основной фармацевтической продукции в Российской Федерации неуклонно растёт с 2007 года, по сравнению с итогами которого в 2012 году выручка увеличилась в 3,1 раза. В 2012 году более трети (39,8%) от общего объёма выручки от производства основной фармацевтической продукции было получено в Республике Башкортостан. В числе других регионов, получивших значительный объём выручки от производства данной продукции, выделялись Московская область (30% от общего объёма выручки полученной... Подробнее
Москва – драйвер роста спроса на цемент
28.01.2014
Развитие Московского региона в его новом формате является драйвером роста спроса на цемент. К такому выводу пришли аналитики в своём исследовании «Рынок цемента. Текущая ситуация и прогноз». Масштабное строительство зданий и сооружений, реконструкция и строительство автомобильно-дорожной и железнодорожной сетей, метрополитена и инфраструктурных объектов предъявляют повышенный спрос на строительные материалы и, прежде всего, на цемент. Развернувшееся строительство московской транспортной системы беспрецедентно. Запланированная прокладка до 2020 года более 160 км новых линий с... Подробнее
В предкризисной экономике производство дешевых сортов хлеба возрастёт
28.01.2014
Анализ ситуации в хлебопекарной отрасли в рамках подготовки «Бизнес-плана хлебокомбината (с финансовой моделью)» выявил тенденцию сокращения объёмов производства хлебопекарной продукции. С 2009 по 2012 гг. объём производства сократился на 175 тыс. тонн. При этом в структуре российского производства хлеба и хлебобулочных изделий подавляющую долю составляет продукция недлительного хранения, в которой преобладает продукция из пшеничной муки. В результате в структуре российского производства хлеба и хлебобулочных изделий за последние три года произошли существенные изменения: в 2010... Подробнее
Объем выпуска меди за 9 месяцев 2013 года на 1% выше объемов аналогичного периода 2012 года
27.01.2014
Согласно данным исследования российского рынка цветных металлов, объем производства необработанного алюминия компанией «Русал», в которой сосредоточено управление и владение предприятиями-производителями алюминия России, в 2012 году составил 4,17 млн тонн, что на 1,2% больше аналогичного показателя 2011 года (4,12 млн тонн алюминия). В январе 2013 года производство первичного алюминия в России сократилось на 5,3% в годовом выражении и на 0,8% в сравнении с декабрем 2012 года. Рост производства зафиксирован на Красноярском, Саяногорском и Новокузнецком алюминиевых заводах. Объем... Подробнее
Прогнозное значение открытия новых заведений фаст-фуда превышено на 11%
27.01.2014
В рамках исследования рынка общественного питания, подготовленного для «Бизнес-плана фаст-фуда 2013 (с финансовой моделью)», было установлено, что доля Москвы по числу заведений на российском рынке быстрого питания в 2012 г. составляла 38%. С учетом того, что средний чек в Москве выше, чем в регионах, в стоимостном выражении доля столицы больше. В крупнейших сетях доля столицы по числу заведений достигает 55%. Отметим, что в последние три года доля Москвы постепенно уменьшалась в связи с активной экспансией сетей в регионы. При этом сети в столице продолжают расширяться, вместе... Подробнее
Почти 50% интернет-покупателей совершают покупки одежды
27.01.2014
Исследование РБК.research «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2013» подтверждает уверенное развитие рынка интернет-торговли. Например, в 2010 доля покупателей одежды и обуви в интернет-магазинах составляла 30,9% от общего количества интернет-пользователей, совершавших покупки каких-либо товаров через интернет. К 2012 году значение аналогичного показателя увеличилось в полтора раза и достигло отметки в 45,0%. В 2013 году рост доли покупателей продолжается. Так, по итогам социологического опроса РБК.research, на сегодняшний день уже 47,8% от всего... Подробнее
Транспортный флот РФ на 1 января 2013 года составлял 1 441 единиц
27.01.2014
По данным исследования «Российский рынок складирования и хранения: комплексный анализ и прогноз до 2016 года», в последнее время внимание акцентируется на формировании перспективного для России сегмента судов, который охватывает танкеры дедвейтом от 45 тыс. т до танкеров типа Aframax (75-119 тыс.т). Выбор танкеров именно этого типа обеспечивает оптимальное сочетание грузоподъемности судов и возможностей обслуживания в портах.Вообще в составе российского флота, идущего под российским флагом, почти нет крупнотоннажных танкеров, а российские судостроительные заводы пока не обладают... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Уважаемые коллеги!
Новогодние подарки от РБК.Исследования рынков
Сэкономьте от 49 000 рублей!
Лучшие исследования
Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2013
Высокие темпы развития рынка стали причиной появления настоящего аналитического обзора, в котором эксперты РБК.research стремились отразить наиболее важные аспекты и тенденции развития российского рынка e-commerce.
Спортивный ритейл: розничные торговые сети по продаже спортивных товаров 2013
Исследование посвящено рынку спортивных товаров РФ, включая одежду и обувь. Отчет содержит 104 таблицы и 34 графика и диаграммы (графики, диаграммы и таблицы в профилях компаний не индексировались).
Типовой бизнес-план Интернет-магазина одежды (с финансовой моделью)
Цель проекта - описание открытия Интернет-магазина одежды и построение его финансовой модели.
На правах рекламы
I Российский Бизнес-Форум Филипа Котлера
14 и 15 марта, Москва. Всемирно известный семинар мирового бизнес-гуру Филипа Котлера «8 способов увеличить долю рынка вашей компании».

Уникальная возможность для представителей компаний из любых отраслей экономики, разного формата и масштаба получить надежные, проверенные рекомендации из первых рук одного из самых авторитетных современных бизнес-экспертов.

На I Российском Бизнес-форуме Филип Котлер и его команда, в которую входят ведущие эксперты с опытом работы с Nestle, P&G, Pepsi BG, Danone, Unilever, The Coca-Cola Company, Volkswagen и др. расскажут о том, что происходит в современном мире и как стать в нем успешным, как находить и реализовывать новые, мощные инновационные идеи и многое другое.

В рамках Форума также пройдет церемония Kotler Awards: бизнес-гуру Филип Котлер лично вручит награды за достижения в маркетинге в 2013 году профессионалам российского рынка.

www.MarketingOne.ru, (495) 649-0908


ПРОДФОРУМ на выставке «ПРОДЭКСПО-2014»

11-14 февраля 2014 года в рамках выставки «Продэкспо-2014» (Москва, ЦВК «Экспоцентр») состоится ПРОДФОРУМ - не имеющий аналогов по масштабу комплекс мероприятий для поставщиков продуктов питания России. www.prodforum.ru

Ключевые мероприятия ПРОДФОРУМа:

«ПОСТАВЩИК В СЕТИ», 11-12 февраля
Форум для поставщиков, заинтересованных в увеличении количества своих сетевых клиентов.

«Собственная Торговая Марка», 11-12 февраля
Конференция для производителей, выпускающих продукты под СТМ розничных сетей

«КЛУБ ПОСТАВЩИК 2.0», 11-12 февраля
Конференция для ограниченного круга поставщиков, имеющих значительный опыт работы как с региональными, так и с федеральными сетями

«МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА», 13-14 февраля
Конференция для маркетологов и рекламистов компаний, работающих на продовольственном рынке

Подробная программа и условия участия: www.prodforum.ru

 



Private Label & Regional Brands 2014
20-21 марта, отель Корстон (ул. Косыгина, 15)
Организатор: B2B Conference Group

IX ежегодный конгресс по частным торговым маркам и региональным брендам

Участники форума - более 350 представителей розничной торговли: коммерческие директора, руководители по СТМ, директора по маркетингу сетей и российские производители продовольственных и непродовольственных товаров рассмотрят реально работающие стратегии развития СТМ и региональных брендов, а также тренды в России и Европе.

В деловой программе:
∙ Ярмарка MADE IN RUSSIA. Товары лучших региональных производителей СТМ в наиболее востребованных категориях
∙ Выставка PL-EXPO
∙ Более 50 спикеров - топ-менеджеров ведущих российских, международных сетей и профессионалов Private Label
Сессия переговоров сетей и поставщиков.
∙ Премия Private Label Awards и РЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД 2014.

Подробнее: b2bcg.ru

Свяжитесь со мной: Каменская Ксения, Руководитель направления PR и внешних связей BBCG
Kamenskaya@b2bcg.ru

+7(495) 785-22-06

 



Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY

Открыта регистрация на 3-ий Международный деловой форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY»

2 апреля 2014 года в рамках строительной и интерьерной выставки MosBuild состоится 3-ий ежегодный международный форум DIY, который соберет на своей площадке более 400 участников рынка. Стратегическим Партнером форума является аналитическое агентство INFOline. В рамках форума представители топ-менеджмента российских и международных розничных сетей DIY, компаний-производителей и поставщиков строительно-отделочных товаров обсудят ключевые вопросы, с которыми сегодня сталкивается отрасль.

В программе:

Экспертная дискуссия «Рейтинг сетей DIY и проблемы развития рынка товаров для строительства и для дома»

Сессия «Динамика продаж и тенденции изменения потребительского спроса в регионах РФ»

Сессия «Производитель, поставщик, закупщик. Эффективные методы взаимодействия»

mosbuild.com

 



Food & Drogerie Retail Russia 2014
Food & Drogerie Retail Russia 2014  - XIX международный саммит продовольственного  и дрогери  ритейла в России состоится 13-14 февраля в  Москве в отеле Корстон. Главы сетей, производители и поставщики современных технологий соберутся вместе, чтобы совместно обсудить концепции и  новые возможности развития магазина и  передать личный опыт, а также новые знания в области успешного ведения бизнеса.

Впервые в России! Легендарный СЕО Tesco  - Сэр Тэрри Лихи примет участие в саммите российского ритейла!

Сэр Тэрри Лихи - известный в мире ритейл-менеджер. За 32 года работы в Tesco прошел путь от стажера  до СЕО третьей по величине розничной сети мира. Среди достижений ex-менеджера - вывод Tesco на международный уровень (ранее сделки M&A проходили сугубо на британском рынке), внедрение персонализированных клубных карт, а также открытие первого круглосуточного интернет-магазина Tesco.

ПЕРСОНАЛЬНАЯ сессия  - с Сэром Тэрри Лихи состоится в рамках саммита  Food & Drogerie Retail Russia 14 февраля в  09.00. Дополнительно  пройдет закрытая клубная встреча:  вопросы и ответы для владельцев и CEO розничных сетей.

Подробнее в программе: b2bcg.ru

Контакты: Каменская Ксения, руководитель направления PR и внешних связей

(495) 785-22-06, Kamenskaya@b2bcg.ru

 



XIII Международный Call Center World Forum

18-19 марта 2014 года состоится XIII Международный Call Center World Forum, являющийся крупнейшей дискуссионной площадкой в Восточной Европе в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центов. Программа Форума включает Конференцию, Выставку, а также вечерние мероприятия.   

Регистрация открыта. Регистрируйтесь в качестве делегата, давайте заявки на участие с докладом.

Подробнее на сайте Форума:  ccwf.ru


РБК. Семинар
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru Отписаться письмом Отписаться через форму

В избранное