Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 10000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 24 Января 2014
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
Индекс прибыльности завода пластиковой тары в среднем 1,8
24.01.2014
Согласно «Бизнес-плану создания завода пластиковой тары (с финансовой моделью)», в наши дни полимерные материалы с каждым годом играют все большую роль в упаковке пищевых продуктов. Пластиковая тара постепенно вытесняет традиционную, и это замещение можно проследить на примере упаковки для наиболее употребляемых продуктов питания. Стоит отметить, что российский рынок пластиковой тары стал развиваться сравнительно недавно. Почти половину рынка (50%) составляют пластиковые контейнеры для пищевой промышленности, и по 25% приходится на тару для химической и лакокрасочной продукции.... Подробнее
Рынок онлайн бронирования отелей составил в 2013 году 36 млрд рублей
21.01.2014
Согласно данным исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2013», сегодня самым емким сегментом рынка интернет-торговли услугами являются услуги on-line бронирования отелей и гостиниц, на долю которых приходится около 34,8% объема рынка или 36,2 млрд руб. 30,5% или 31,7 млрд руб. занимают услуги покупки готовых пакетных туров. Однако здесь необходимо отметить, что далеко не все заказы туристических услуг оплачиваются непосредственно онлайн. По-прежнему крайне велика доля тех туристических услуг (до 80-90%), которые выбираются... Подробнее
В 2013 году более половины программ лояльности (63,0%) были инициированы самими банками
24.01.2014
Реализуя программы лояльности, банки стремятся поддержать и расширить клиентскую базу, а также повысить свой статус в глазах клиентов. Удержать имеющегося клиента всегда дешевле, чем заниматься привлечением новых. Именно поэтому банки не скупятся на подарки, бонусы и скидки. Треть банков указали, что программы лояльности в основном направлены на удержание своих клиентов, еще треть банков стремится привлечь новых клиентов. Исследование «Обзор банковских программ лояльности» показало, что из 26 рассматриваемых банков специальные предложения в течение 11 месяцев 2013 года... Подробнее
Алтайский край увеличил валовые сборы зерновых в два раза
24.01.2014
По результатам анализа рынка в рамках «Бизнес-плана производства муки (с финансовой моделью)», в 2013 г. валовые сборы зерновых и зернобобовых культур в 2013 г. выросли на 25%. Основной вклад в этот показатель вносят южные регионы: Краснодарский край, от него по валовым сборам примерно в два раза отстают Ставропольский край и Ростовская область. Благодаря двукратному увеличению сборов в 2013 г. на четвертое место поднялся Алтайский край. В Краснодарском и Ставропольском краях прирост валовых сборов был ниже: 30-36%. Регионы Юга России отличаются высокой урожайностью, а регионы... Подробнее
По итогам 2013 года произведено 28 млн м3 железобетонных конструкций и сборных деталей
23.01.2014
По данным исследования «Рынок сборных железобетонных изделий (ЖБИ) - 2013», в 2012 году объем российского производства железобетонных конструкций и сборных деталей увеличился на 9% (или на 2 млн т) в сравнении с 2011 годом. Аналитики Intesco Research Group ожидают, что объем выпуска всех видов железобетонных конструкций и сборных деталей по итогам 2013 года составит около 28 млн м3. Крупнейшую долю в производстве железобетонных изделий в 2009-2012 гг. занимали железобетонные плиты, доля которых, в структуре выпуска, с 2009 года увеличилось на 3 п.п. Также за этот период выросла... Подробнее
Минеральная вата - основной наполнитель для сэндвич-панелей
23.01.2014
Сэндвич-панели - это современный многофункциональный материал, к достоинствам которого можно отнести то, что его стойкость и теплопроводность могут быть подобраны под нужды заказчика, поэтому панели, как правило, производят под конкретный проект. Сэндвич-панель представляет собой многослойный материал, основными составляющими которого являются тонкий стальной профиль и наполнитель. В соответствии с анализом рынка, подготовленным для «Бизнес-плана производства сэндвич-панелей (с финансовой моделью)», в России более 80% производимых панелей в качестве наполнителя имеют минеральную... Подробнее
По итогам 2013 года ожидается стагнация рынка нефти
23.01.2014
По данным исследования «Рынок нефти и нефтепродуктов: комплексный анализ и прогноз до 2016 года», в период 2010-2012 гг. российский рынок нефти увеличивался в среднем на 6,5% в год, достигнув 322 млн тонн нефти в 2012 году. Однако, по оценкам аналитиков, по итогам 2013 г. рынок останется примерно на таком же уровне, не показав роста. Нефтеперерабатывающая отрасль промышленности является одной из самых развитых в мире. Различными физико-химическими методами из сырой нефти производится более 3 тысяч продуктов, включающих горючие газы, бензин, лигроин, растворители, керосин,... Подробнее
Объем грузоперевозок на внутреннем водном транспорте РФ сократился на 5,4%
22.01.2014
Согласно данным исследования российского рынка грузоперевозок внутренним водным транспортом, доля рынка грузоперевозок внутренним водным транспортом по итогам 2012 года составила всего 1,7% в общем объеме перевозок грузов и 1,6% в общем грузообороте России. В натуральном выражении объем грузоперевозок внутренним водным транспортом по итогам 2012 года составил 142 млн т, что на 12,2% выше показателя 2011 года. Грузооборот - 81 млрд т-км, что на 35,9% выше по сравнению с предыдущим годом. По итогам I полугодия 2013 года объем грузоперевозок на внутреннем водном транспорте РФ сократился на... Подробнее
За 4 года доля покупателей «Лабиринта» выросла в 1,5 раза
20.01.2014
На рынке интернет-торговли книгами за последние четыре года наблюдается тенденция к снижению доли покупателей у большинства игроков. Согласно данным исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли книгами 2013», даже у безусловного лидера рынка - «Ozon.ru» - с 2010 по 2013 годы доля интернет-покупателей упала с 71% до 63,1%. Подобная динамика, в том числе, объясняется ростом актуальности и доступности электронных книг для широкого круга потребителей, ведущим к снижению востребованности печатной продукции в целом. На общем фоне существенно выделяется... Подробнее
Москва и Республика Дагестан – лидеры по объёмам продаж хлеба
20.01.2014
Согласно данным «Бизнес-плана хлебокомбината (с финансовой моделью)», за период с 2009 по 2012 гг. стоимостной объём продаж хлеба и хлебобулочных изделий вырос на 34,5%. Снижение показателя прироста относительно предыдущих лет наблюдалось в 2010 и 2012гг. - соответственно на 2,5% и 7,4%. Ежегодно самый высокий объём продаж происходит в четвёртом квартале. В 2012 году на долю продаж в последнем квартале пришлось 34,4% хлебопекарной продукции.По расчётам аналитиков, лидерами по объёму продаж хлеба и хлебобулочных изделий являются г.Москва и Республика Дагестан. Значительные объёмы... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Уважаемые коллеги!
Новогодние подарки от РБК.Исследования рынков
Сэкономьте от 49 000 рублей!
Лучшие исследования
Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2013
Высокие темпы развития рынка стали причиной появления настоящего аналитического обзора, в котором эксперты РБК.research стремились отразить наиболее важные аспекты и тенденции развития российского рынка e-commerce.
Спортивный ритейл: розничные торговые сети по продаже спортивных товаров 2013
Исследование посвящено рынку спортивных товаров РФ, включая одежду и обувь. Отчет содержит 104 таблицы и 34 графика и диаграммы (графики, диаграммы и таблицы в профилях компаний не индексировались).
Типовой бизнес-план Интернет-магазина одежды (с финансовой моделью)
Цель проекта - описание открытия Интернет-магазина одежды и построение его финансовой модели.
На правах рекламы
ПРОДФОРУМ на выставке «ПРОДЭКСПО-2014»

11-14 февраля 2014 года в рамках выставки «Продэкспо-2014» (Москва, ЦВК «Экспоцентр») состоится ПРОДФОРУМ - не имеющий аналогов по масштабу комплекс мероприятий для поставщиков продуктов питания России. www.prodforum.ru

Ключевые мероприятия ПРОДФОРУМа:

«ПОСТАВЩИК В СЕТИ», 11-12 февраля
Форум для поставщиков, заинтересованных в увеличении количества своих сетевых клиентов.

«Собственная Торговая Марка», 11-12 февраля
Конференция для производителей, выпускающих продукты под СТМ розничных сетей

«КЛУБ ПОСТАВЩИК 2.0», 11-12 февраля
Конференция для ограниченного круга поставщиков, имеющих значительный опыт работы как с региональными, так и с федеральными сетями

«МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА», 13-14 февраля
Конференция для маркетологов и рекламистов компаний, работающих на продовольственном рынке

Подробная программа и условия участия: www.prodforum.ru

 



Private Label & Regional Brands 2014
20-21 марта, отель Корстон (ул. Косыгина, 15)
Организатор: B2B Conference Group

IX ежегодный конгресс по частным торговым маркам и региональным брендам

Участники форума - более 350 представителей розничной торговли: коммерческие директора, руководители по СТМ, директора по маркетингу сетей и российские производители продовольственных и непродовольственных товаров рассмотрят реально работающие стратегии развития СТМ и региональных брендов, а также тренды в России и Европе.

В деловой программе:
∙ Ярмарка MADE IN RUSSIA. Товары лучших региональных производителей СТМ в наиболее востребованных категориях
∙ Выставка PL-EXPO
∙ Более 50 спикеров - топ-менеджеров ведущих российских, международных сетей и профессионалов Private Label
Сессия переговоров сетей и поставщиков.
∙ Премия Private Label Awards и РЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД 2014.

Подробнее: b2bcg.ru

Свяжитесь со мной: Каменская Ксения, Руководитель направления PR и внешних связей BBCG
Kamenskaya@b2bcg.ru

+7(495) 785-22-06

 



Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY

Открыта регистрация на 3-ий Международный деловой форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY»

2 апреля 2014 года в рамках строительной и интерьерной выставки MosBuild состоится 3-ий ежегодный международный форум DIY, который соберет на своей площадке более 400 участников рынка. Стратегическим Партнером форума является аналитическое агентство INFOline. В рамках форума представители топ-менеджмента российских и международных розничных сетей DIY, компаний-производителей и поставщиков строительно-отделочных товаров обсудят ключевые вопросы, с которыми сегодня сталкивается отрасль.

В программе:

Экспертная дискуссия «Рейтинг сетей DIY и проблемы развития рынка товаров для строительства и для дома»

Сессия «Динамика продаж и тенденции изменения потребительского спроса в регионах РФ»

Сессия «Производитель, поставщик, закупщик. Эффективные методы взаимодействия»

mosbuild.com

 



Food & Drogerie Retail Russia 2014
Food & Drogerie Retail Russia 2014  - XIX международный саммит продовольственного  и дрогери  ритейла в России состоится 13-14 февраля в  Москве в отеле Корстон. Главы сетей, производители и поставщики современных технологий соберутся вместе, чтобы совместно обсудить концепции и  новые возможности развития магазина и  передать личный опыт, а также новые знания в области успешного ведения бизнеса.

Впервые в России! Легендарный СЕО Tesco  - Сэр Тэрри Лихи примет участие в саммите российского ритейла!

Сэр Тэрри Лихи - известный в мире ритейл-менеджер. За 32 года работы в Tesco прошел путь от стажера  до СЕО третьей по величине розничной сети мира. Среди достижений ex-менеджера - вывод Tesco на международный уровень (ранее сделки M&A проходили сугубо на британском рынке), внедрение персонализированных клубных карт, а также открытие первого круглосуточного интернет-магазина Tesco.

ПЕРСОНАЛЬНАЯ сессия  - с Сэром Тэрри Лихи состоится в рамках саммита  Food & Drogerie Retail Russia 14 февраля в  09.00. Дополнительно  пройдет закрытая клубная встреча:  вопросы и ответы для владельцев и CEO розничных сетей.

Подробнее в программе: b2bcg.ru

Контакты: Каменская Ксения, руководитель направления PR и внешних связей

(495) 785-22-06, Kamenskaya@b2bcg.ru

 



XIII Международный Call Center World Forum

18-19 марта 2014 года состоится XIII Международный Call Center World Forum, являющийся крупнейшей дискуссионной площадкой в Восточной Европе в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центов. Программа Форума включает Конференцию, Выставку, а также вечерние мероприятия.   

Регистрация открыта. Регистрируйтесь в качестве делегата, давайте заявки на участие с докладом.

Подробнее на сайте Форума:  ccwf.ru


РБК. Семинар
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru Отписаться письмом Отписаться через форму

В избранное