Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 10000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 27 Января 2014
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
Почти 50% интернет-покупателей совершают покупки одежды
27.01.2014
Исследование РБК.research «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2013» подтверждает уверенное развитие рынка интернет-торговли. Например, в 2010 доля покупателей одежды и обуви в интернет-магазинах составляла 30,9% от общего количества интернет-пользователей, совершавших покупки каких-либо товаров через интернет. К 2012 году значение аналогичного показателя увеличилось в полтора раза и достигло отметки в 45,0%. В 2013 году рост доли покупателей продолжается. Так, по итогам социологического опроса РБК.research, на сегодняшний день уже 47,8% от всего... Подробнее
Прогнозное значение открытия новых заведений фаст-фуда превышено на 11%
27.01.2014
В рамках исследования рынка общественного питания, подготовленного для «Бизнес-плана фаст-фуда 2013 (с финансовой моделью)», было установлено, что доля Москвы по числу заведений на российском рынке быстрого питания в 2012 г. составляла 38%. С учетом того, что средний чек в Москве выше, чем в регионах, в стоимостном выражении доля столицы больше. В крупнейших сетях доля столицы по числу заведений достигает 55%. Отметим, что в последние три года доля Москвы постепенно уменьшалась в связи с активной экспансией сетей в регионы. При этом сети в столице продолжают расширяться, вместе... Подробнее
Транспортный флот РФ на 1 января 2013 года составлял 1 441 единиц
27.01.2014
По данным исследования «Российский рынок складирования и хранения: комплексный анализ и прогноз до 2016 года», в последнее время внимание акцентируется на формировании перспективного для России сегмента судов, который охватывает танкеры дедвейтом от 45 тыс. т до танкеров типа Aframax (75-119 тыс.т). Выбор танкеров именно этого типа обеспечивает оптимальное сочетание грузоподъемности судов и возможностей обслуживания в портах.Вообще в составе российского флота, идущего под российским флагом, почти нет крупнотоннажных танкеров, а российские судостроительные заводы пока не обладают... Подробнее
По итогам трех кварталов 2013 года по объему производства мороженого лидирует Центральный ФО
22.01.2014
Рынок мороженого в России занимает значительную долю общего продуктового рынка. Он, как и большинство зрелых рынков, характеризуется низкой динамикой роста, а также существенным отставанием уровня потребления от европейских рынков, огромным влиянием сезонного фактора и недостаточным уровнем развития профессиональной розницы.По данным ЕМИСС, в динамике производства мороженого и замороженных десертов существует определенная тенденция: наименьший объем производства мороженого традиционно приходится на 4 квартал, а пик производства в 2011-2013 годах зафиксирован во 2 квартале. По данным ЕМИСС,... Подробнее
Объем российского рынка электронной торговли утроится
22.01.2014
В рамках подготовки «Бизнес-плана интернет-магазина линз (с финансовой моделью)» было выяснено, что оборот розничной торговли по результатам 2013 г. может составить более 23 трлн. рублей, а доля электронной торговли в общем обороте составляет более 1,5%.Число активных абонентов фиксированного доступа сети Интернет по итогам 1 квартала 2013 г. составляло 22 млн чел., из них 94% - физические лица. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года число физических лиц - абонентов сети Интернет выросло на 11%. Еще более 93 миллионов абонентов использовали мобильный доступ в... Подробнее
Выпуск строительных сборных металлоконструкций увеличивается
22.01.2014
По данным исследования «Рынок металлоконструкций: прогноз на 2013-2016гг.», основным видом металлоконструкций на российском рынке считают каркасы зданий. В настоящее время используются разные типы конструкций: балочно-стоечные каркасные системы, применимы для строительства промышленных и гражданских сооружений с максимальным внутренним простором.В строительстве легких сооружений свое применение нашли алюминиевые конструкции. Однако из-за дороговизны и дефицитности металла стальные и алюминиевые конструкции применяют в основном в тех случаях, когда они экономически значительно... Подробнее
Индекс прибыльности завода пластиковой тары в среднем 1,8
24.01.2014
Согласно «Бизнес-плану создания завода пластиковой тары (с финансовой моделью)», в наши дни полимерные материалы с каждым годом играют все большую роль в упаковке пищевых продуктов. Пластиковая тара постепенно вытесняет традиционную, и это замещение можно проследить на примере упаковки для наиболее употребляемых продуктов питания. Стоит отметить, что российский рынок пластиковой тары стал развиваться сравнительно недавно. Почти половину рынка (50%) составляют пластиковые контейнеры для пищевой промышленности, и по 25% приходится на тару для химической и лакокрасочной продукции.... Подробнее
В 2013 году более половины программ лояльности (63,0%) были инициированы самими банками
24.01.2014
Реализуя программы лояльности, банки стремятся поддержать и расширить клиентскую базу, а также повысить свой статус в глазах клиентов. Удержать имеющегося клиента всегда дешевле, чем заниматься привлечением новых. Именно поэтому банки не скупятся на подарки, бонусы и скидки. Треть банков указали, что программы лояльности в основном направлены на удержание своих клиентов, еще треть банков стремится привлечь новых клиентов. Исследование «Обзор банковских программ лояльности» показало, что из 26 рассматриваемых банков специальные предложения в течение 11 месяцев 2013 года... Подробнее
Алтайский край увеличил валовые сборы зерновых в два раза
24.01.2014
По результатам анализа рынка в рамках «Бизнес-плана производства муки (с финансовой моделью)», в 2013 г. валовые сборы зерновых и зернобобовых культур в 2013 г. выросли на 25%. Основной вклад в этот показатель вносят южные регионы: Краснодарский край, от него по валовым сборам примерно в два раза отстают Ставропольский край и Ростовская область. Благодаря двукратному увеличению сборов в 2013 г. на четвертое место поднялся Алтайский край. В Краснодарском и Ставропольском краях прирост валовых сборов был ниже: 30-36%. Регионы Юга России отличаются высокой урожайностью, а регионы... Подробнее
По итогам 2013 года произведено 28 млн м3 железобетонных конструкций и сборных деталей
23.01.2014
По данным исследования «Рынок сборных железобетонных изделий (ЖБИ) - 2013», в 2012 году объем российского производства железобетонных конструкций и сборных деталей увеличился на 9% (или на 2 млн т) в сравнении с 2011 годом. Аналитики Intesco Research Group ожидают, что объем выпуска всех видов железобетонных конструкций и сборных деталей по итогам 2013 года составит около 28 млн м3. Крупнейшую долю в производстве железобетонных изделий в 2009-2012 гг. занимали железобетонные плиты, доля которых, в структуре выпуска, с 2009 года увеличилось на 3 п.п. Также за этот период выросла... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Уважаемые коллеги!
Новогодние подарки от РБК.Исследования рынков
Сэкономьте от 49 000 рублей!
Лучшие исследования
Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2013
Высокие темпы развития рынка стали причиной появления настоящего аналитического обзора, в котором эксперты РБК.research стремились отразить наиболее важные аспекты и тенденции развития российского рынка e-commerce.
Спортивный ритейл: розничные торговые сети по продаже спортивных товаров 2013
Исследование посвящено рынку спортивных товаров РФ, включая одежду и обувь. Отчет содержит 104 таблицы и 34 графика и диаграммы (графики, диаграммы и таблицы в профилях компаний не индексировались).
Типовой бизнес-план Интернет-магазина одежды (с финансовой моделью)
Цель проекта - описание открытия Интернет-магазина одежды и построение его финансовой модели.
На правах рекламы
ПРОДФОРУМ на выставке «ПРОДЭКСПО-2014»

11-14 февраля 2014 года в рамках выставки «Продэкспо-2014» (Москва, ЦВК «Экспоцентр») состоится ПРОДФОРУМ - не имеющий аналогов по масштабу комплекс мероприятий для поставщиков продуктов питания России. www.prodforum.ru

Ключевые мероприятия ПРОДФОРУМа:

«ПОСТАВЩИК В СЕТИ», 11-12 февраля
Форум для поставщиков, заинтересованных в увеличении количества своих сетевых клиентов.

«Собственная Торговая Марка», 11-12 февраля
Конференция для производителей, выпускающих продукты под СТМ розничных сетей

«КЛУБ ПОСТАВЩИК 2.0», 11-12 февраля
Конференция для ограниченного круга поставщиков, имеющих значительный опыт работы как с региональными, так и с федеральными сетями

«МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА», 13-14 февраля
Конференция для маркетологов и рекламистов компаний, работающих на продовольственном рынке

Подробная программа и условия участия: www.prodforum.ru

 



Private Label & Regional Brands 2014
20-21 марта, отель Корстон (ул. Косыгина, 15)
Организатор: B2B Conference Group

IX ежегодный конгресс по частным торговым маркам и региональным брендам

Участники форума - более 350 представителей розничной торговли: коммерческие директора, руководители по СТМ, директора по маркетингу сетей и российские производители продовольственных и непродовольственных товаров рассмотрят реально работающие стратегии развития СТМ и региональных брендов, а также тренды в России и Европе.

В деловой программе:
∙ Ярмарка MADE IN RUSSIA. Товары лучших региональных производителей СТМ в наиболее востребованных категориях
∙ Выставка PL-EXPO
∙ Более 50 спикеров - топ-менеджеров ведущих российских, международных сетей и профессионалов Private Label
Сессия переговоров сетей и поставщиков.
∙ Премия Private Label Awards и РЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД 2014.

Подробнее: b2bcg.ru

Свяжитесь со мной: Каменская Ксения, Руководитель направления PR и внешних связей BBCG
Kamenskaya@b2bcg.ru

+7(495) 785-22-06

 



Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY

Открыта регистрация на 3-ий Международный деловой форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY»

2 апреля 2014 года в рамках строительной и интерьерной выставки MosBuild состоится 3-ий ежегодный международный форум DIY, который соберет на своей площадке более 400 участников рынка. Стратегическим Партнером форума является аналитическое агентство INFOline. В рамках форума представители топ-менеджмента российских и международных розничных сетей DIY, компаний-производителей и поставщиков строительно-отделочных товаров обсудят ключевые вопросы, с которыми сегодня сталкивается отрасль.

В программе:

Экспертная дискуссия «Рейтинг сетей DIY и проблемы развития рынка товаров для строительства и для дома»

Сессия «Динамика продаж и тенденции изменения потребительского спроса в регионах РФ»

Сессия «Производитель, поставщик, закупщик. Эффективные методы взаимодействия»

mosbuild.com

 



Food & Drogerie Retail Russia 2014
Food & Drogerie Retail Russia 2014  - XIX международный саммит продовольственного  и дрогери  ритейла в России состоится 13-14 февраля в  Москве в отеле Корстон. Главы сетей, производители и поставщики современных технологий соберутся вместе, чтобы совместно обсудить концепции и  новые возможности развития магазина и  передать личный опыт, а также новые знания в области успешного ведения бизнеса.

Впервые в России! Легендарный СЕО Tesco  - Сэр Тэрри Лихи примет участие в саммите российского ритейла!

Сэр Тэрри Лихи - известный в мире ритейл-менеджер. За 32 года работы в Tesco прошел путь от стажера  до СЕО третьей по величине розничной сети мира. Среди достижений ex-менеджера - вывод Tesco на международный уровень (ранее сделки M&A проходили сугубо на британском рынке), внедрение персонализированных клубных карт, а также открытие первого круглосуточного интернет-магазина Tesco.

ПЕРСОНАЛЬНАЯ сессия  - с Сэром Тэрри Лихи состоится в рамках саммита  Food & Drogerie Retail Russia 14 февраля в  09.00. Дополнительно  пройдет закрытая клубная встреча:  вопросы и ответы для владельцев и CEO розничных сетей.

Подробнее в программе: b2bcg.ru

Контакты: Каменская Ксения, руководитель направления PR и внешних связей

(495) 785-22-06, Kamenskaya@b2bcg.ru

 



XIII Международный Call Center World Forum

18-19 марта 2014 года состоится XIII Международный Call Center World Forum, являющийся крупнейшей дискуссионной площадкой в Восточной Европе в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центов. Программа Форума включает Конференцию, Выставку, а также вечерние мероприятия.   

Регистрация открыта. Регистрируйтесь в качестве делегата, давайте заявки на участие с докладом.

Подробнее на сайте Форума:  ccwf.ru


РБК. Семинар
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru Отписаться письмом Отписаться через форму

В избранное