Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 10000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 17 Января 2014
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
Российские банки все чаще прибегают к использованию программ лояльности
17.01.2014
Банковские программы лояльности являются одним из инструментов, способствующих развитию и укреплению отношений с клиентами. Затраты на их создание и запуск чаще всего невелики: в большинстве случаев речь идет о незначительном - хотя и приятном для клиента - изменении стандартных условий предоставления банковских услуг.В России предлагают свои услуги около 1 000 банков. Их рекламные объявления пестрят выгодными предложениями оформить карту или потребительский кредит и воспользоваться заманчивыми бонусами в виде скидок, сниженных ставок, подарков.В ноябре 2013 года было проведено исследование... Подробнее
На 2014-2015 год придется пик инвестиций в сегмент переработки углеводородов
16.01.2014
По данным исследования "Инвестиционные проекты и инжиниринг в нефтегазовой промышленности России. Тенденции 2013 г. Прогноз до 2016 г.", за последние 12 лет инвестиции в добычу углеводородов в денежном выражении возросли в 16 раз. При этом 2014-2015 годы станут пиковыми по объемам инвестиций в переработку нефти и газа. Это связано с тем, что в 2015 года нефтяные компании обязаны завершить модернизацию перерабатывающих мощностей, чтобы обеспечить выпуск современных экологичных видов топлива.Нефтегазовый комплекс России продолжает оставаться инвестиционно активным, несмотря на... Подробнее
Валовые сборы зерновых культур в 2013 г. выросли на четверть
16.01.2014
По результатам исследования рынка, осуществленного для создания «Бизнес-плана производства муки (с финансовой моделью)», валовые сборы зерновых и зернобобовых культур в России составили 90,3 млн тонн по данным на 1 ноября 2013 г. Это на четверть больше, чем в 2012 г. и приближается к значению 2011 г. - одному из самых высоких за последние восемь лет, однако уступает рекордным урожаям 2008 и 2009 гг.Боле половины валовых сборов зерновых и зернобобовых культур составляет пшеница, причем озимая и яровая соотносятся как 2 к 1.Более двух третей выращиваемой пшеницы в России относится... Подробнее
В 2013-2017 гг. продажи минеральных и газированных вод будут расти на 4,1% ежегодно
16.01.2014
По данным исследования «Анализ мирового рынка минеральных и газированных вод», в период с 2008 г. по 2012 г. продажи минеральных и газированных вод в мире выросли на 5,2%: с 81,9 млрд л до 86,1 млрд л. Снижение натуральных продаж наблюдалось в кризисный 2009 г. - на 4% относительно 2008 г. В последующие годы показатель ежегодно демонстрировал рост в среднем на 3,1%. В 2013-2017 гг. продажи минеральных и газированных вод будут расти на 4,1% ежегодно. В 2017 г. объём продаж минеральных и газированных вод составит 105,4 млрд л. Основным фактором увеличения натуральных продаж... Подробнее
В 2012 году оборот медицинского рынка Волгограда вырос на 13,1%
15.01.2014
По данным исследования «Анализ рынка медицинских услуг в Волгограде», в 2012 г. оборот медицинского рынка Волгограда вырос на 13,1% и достиг 7 млрд руб. Основным фактором развития рынка послужил рост доходов бюджета ОМС, который является основным сектором медицинского рынка в Волгограде: в 2012 г. 51,4% стоимостного объема всех мед. услуг оказывалось в секторе ОМС. При этом в натуральном объеме услуги по ОМС составляли 81,9% рынка. Причиной такой разницы являются более низкие цены на услуги по полисам ОМС по сравнению с коммерческой медициной: в 2012 г. средняя цена приема ОМС... Подробнее
Интернет-покупатели бытовой техники все меньше смотрят на цены
15.01.2014
Согласно данным исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2013», более чем в 50% интернет-магазинов бытовой техники стоимость продукции воспринимается опрошенными интернет-покупателями как «адекватная» или «низкая». Потребительские оценки этой характеристики существенно улучшились по сравнению с 2012 годом, когда клиенты большинства интернет-магазинов бытовой техники считали их цены «высокими». Подобная трансформация ценового восприятия указывает на то, что с течением времени потребители готовы затрачивать... Подробнее
Экспорт российских лесоматериалов в 2012 году сократился на 13%
15.01.2014
По данным исследования «Рынок пиломатериалов: прогноз на 2013 - 2016 гг.» , в период 2008-2012 годы российский экспорт лесоматериалов сокращался. В 2012 году по сравнению с 2008 годом сокращение объёма экспорта в натуральном выражении составило 63,7%, а по отношению к предыдущему году он уменьшился на 13%.Заметной положительной тенденцией отечественного экспорта лесоматериалов в натуральном выражении в указанном периоде выступает изменение структуры российского экспорта лесоматериалов в направлении снижения доли необработанных лесоматериалов (до 54%) и роста доли распиленных... Подробнее
В 2013-2017 гг. продажи свежих овощей и грибов в мире продолжат расти в среднем на 2% в год
14.01.2014
По данным исследования «Анализ мирового рынка свежих овощей и грибов», за период с 2008 по 2012 гг. продажи свежих овощей и грибов в мире выросли на 12%: с 1,6 до 1,7 млрд т. Ежегодно показатель демонстрировал рост относительно предыдущих лет. Максимальный прирост продаж наблюдался в 2011 г. - на 5%, а минимальный - в 2009 г. (на 2%). В 2008-2012 гг. наибольшим спросом среди свежих овощей и грибов пользовался картофель, на долю которого приходилось в среднем около 21% всех продаж продукции в мире. Второе место по данному показателю занимал маниок - около 14% продаж, третье -... Подробнее
Российский фармацевтический рынок растёт 6 лет подряд
14.01.2014
По данным проведённого исследования в ходе разработки «Бизнес-плана фармацевтического предприятия (с финансовой моделью)» выявлено, что фармацевтический рынок последние шесть лет демонстрирует устойчивый тренд роста. Однако часто меняющиеся правила игры на рынке ведут к росту рисков и формируют тенденцию замедления роста. Эксперты рынка определяют, что доля импортных лекарств на рынке доходит до 70% его объёма. В последнее время устойчивой тенденцией является нахождение на рынке в обращении поддельной продукции. Выявлено, что в основном на фармацевтическом рынке присутствуют... Подробнее
В интернете в основном покупается повседневная одежда и обувь
14.01.2014
По итогам исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2013», в 2013 году среди отдельных предметов одежды, обуви и аксессуаров, наиболее часто покупаемых в интернет-магазинах, можно выделить сумки и рюкзаки, топы и футболки, джемпера, свитера, нижнее белье, рубашки, блузки и джинсы, то есть преимущественно предметы повседневной одежды. То есть получается, что в интернете покупаются все те же предметы одежды, обуви и аксессуаров, что и в обычных оффлайн-магазинах. Кроме того, по сравнению с ситуацией в 2012 году, налицо продолжение... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Уважаемые коллеги!
Новогодние подарки от РБК.Исследования рынков
Сэкономьте от 49 000 рублей!
Лучшие исследования
Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2013
Высокие темпы развития рынка стали причиной появления настоящего аналитического обзора, в котором эксперты РБК.research стремились отразить наиболее важные аспекты и тенденции развития российского рынка e-commerce.
Спортивный ритейл: розничные торговые сети по продаже спортивных товаров 2013
Исследование посвящено рынку спортивных товаров РФ, включая одежду и обувь. Отчет содержит 104 таблицы и 34 графика и диаграммы (графики, диаграммы и таблицы в профилях компаний не индексировались).
Типовой бизнес-план Интернет-магазина одежды (с финансовой моделью)
Цель проекта - описание открытия Интернет-магазина одежды и построение его финансовой модели.
На правах рекламы
Private Label & Regional Brands 2014
20-21 марта, отель Корстон (ул. Косыгина, 15)
Организатор: B2B Conference Group

IX ежегодный конгресс по частным торговым маркам и региональным брендам

Участники форума - более 350 представителей розничной торговли: коммерческие директора, руководители по СТМ, директора по маркетингу сетей и российские производители продовольственных и непродовольственных товаров рассмотрят реально работающие стратегии развития СТМ и региональных брендов, а также тренды в России и Европе.

В деловой программе:
∙ Ярмарка MADE IN RUSSIA. Товары лучших региональных производителей СТМ в наиболее востребованных категориях
∙ Выставка PL-EXPO
∙ Более 50 спикеров - топ-менеджеров ведущих российских, международных сетей и профессионалов Private Label
Сессия переговоров сетей и поставщиков.
∙ Премия Private Label Awards и РЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД 2014.

Подробнее: b2bcg.ru

Свяжитесь со мной: Каменская Ксения, Руководитель направления PR и внешних связей BBCG
Kamenskaya@b2bcg.ru

+7(495) 785-22-06

 



Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY

Открыта регистрация на 3-ий Международный деловой форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY»

2 апреля 2014 года в рамках строительной и интерьерной выставки MosBuild состоится 3-ий ежегодный международный форум DIY, который соберет на своей площадке более 400 участников рынка. Стратегическим Партнером форума является аналитическое агентство INFOline. В рамках форума представители топ-менеджмента российских и международных розничных сетей DIY, компаний-производителей и поставщиков строительно-отделочных товаров обсудят ключевые вопросы, с которыми сегодня сталкивается отрасль.

В программе:

Экспертная дискуссия «Рейтинг сетей DIY и проблемы развития рынка товаров для строительства и для дома»

Сессия «Динамика продаж и тенденции изменения потребительского спроса в регионах РФ»

Сессия «Производитель, поставщик, закупщик. Эффективные методы взаимодействия»

mosbuild.com

 



Food & Drogerie Retail Russia 2014
Food & Drogerie Retail Russia 2014  - XIX международный саммит продовольственного  и дрогери  ритейла в России состоится 13-14 февраля в  Москве в отеле Корстон. Главы сетей, производители и поставщики современных технологий соберутся вместе, чтобы совместно обсудить концепции и  новые возможности развития магазина и  передать личный опыт, а также новые знания в области успешного ведения бизнеса.

Впервые в России! Легендарный СЕО Tesco  - Сэр Тэрри Лихи примет участие в саммите российского ритейла!

Сэр Тэрри Лихи - известный в мире ритейл-менеджер. За 32 года работы в Tesco прошел путь от стажера  до СЕО третьей по величине розничной сети мира. Среди достижений ex-менеджера - вывод Tesco на международный уровень (ранее сделки M&A проходили сугубо на британском рынке), внедрение персонализированных клубных карт, а также открытие первого круглосуточного интернет-магазина Tesco.

ПЕРСОНАЛЬНАЯ сессия  - с Сэром Тэрри Лихи состоится в рамках саммита  Food & Drogerie Retail Russia 14 февраля в  09.00. Дополнительно  пройдет закрытая клубная встреча:  вопросы и ответы для владельцев и CEO розничных сетей.

Подробнее в программе: b2bcg.ru

Контакты: Каменская Ксения, руководитель направления PR и внешних связей

(495) 785-22-06, Kamenskaya@b2bcg.ru

 



XIII Международный Call Center World Forum

18-19 марта 2014 года состоится XIII Международный Call Center World Forum, являющийся крупнейшей дискуссионной площадкой в Восточной Европе в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центов. Программа Форума включает Конференцию, Выставку, а также вечерние мероприятия.   

Регистрация открыта. Регистрируйтесь в качестве делегата, давайте заявки на участие с докладом.

Подробнее на сайте Форума:  ccwf.ru


РБК. Семинар
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru Отписаться письмом Отписаться через форму

В избранное